я Чон Чонгук

81 6 0
                                    

Не всегда утро начинается так хорошо, как описывается в сказках. Чаще всего тебя встречает не ласкающее солнечные лучики, а тёмных хмурые дождевые тучи. Об стекло бьются ветки деревьев, пытаясь спастись от рвущего всё на своём пути ветра. Солнца и подавно нету. Оно спряталось за тучами, засыпая и ждя своего часа. Секунда и брызгают первые капли дождя, омывая улицы и площади, дороги и трассы, проспекты и тратуары. А ветер рвёт всё сильнее и сильнее, заставляя грозные макушки деревьев качатся из стороны в сторону. В таких условиях и будильник не нужен. Сам встанешь от шума и криков птиц. Но даже проснувшись всегда хочется понежится в кровати подольше необращая внимание на весь этот балаган и попытаться уснуть.

-Господин, Чон, ваш отец велел мне вас разбудить. Сегодня вам на учёбу. Водитель вас отвезёт или же вы поедете на своём автомобиле?

-я сам доеду. Приготовьте мне завтрак, сейчас спущусь-грубо и как-то совсем отстранённо отвечает парень, поднимаясь и присаживаясь на кровать, смотря в большое окно на пол стены, где сейчас погода не ахти, а целый ураган.

-как пожелаете.

Тихий топоток, а после скрип двери и щелчёк. В скором времени она появится оповестить о начале завтрака.

Парень устало трёт макушку и встаёт на этот раз полностью. Он спокойным размеренным шагом идёт в ванную комнату, что находилась справого боку от двухспальной кровати. Он прикрывает дверь и включает горячую воду, скидывая футболку и снимая боксёры в которых спал. Он осторожно заходит под струи воды, пробуя, привыкая, парень расслабляется. Рука сама по себе тянется к правой полке беря тюбик с шампунем. Он давит на флакон выливая жидкость на волосы, а после ставит его на место. Пальцы массируют голову, смывая всю грязь. Спустя пять минут таких не сложных махинаций он смывает пену с головы, беря следующую баночку с гелем для душа и мочалкой. Распенивая парень принимается тереть тело, убирая противную грязь с кожи. Потом опять смывает всё с себя и выключает воду, закручивает полотенце на бёдрах и встаёт у раковины, принимаясь чистить зубы. Рука скользит вправо-влево, вверх-вниз, а мысли где-то далеко. Они блуждают, но никак не намереваются прийти обратно к хозяину. Но это и не надо. Намного проще ходить с пустой головой не о чём не думая, чем пережевать о пустеках.

Парень моет щётку и ставит её на место. Быстро мажется каким-то кремом для лица купленным отцом. Он выглядывает из ванны и быстренько идёт к гардеробной на другом конце комнаты. Юноша берёт первую белую рубашку, брюки чёрного шелковистого цвета, галстук такого же приспуская его и открывая вид на безупречные ключицы и обалденный кадык. Выйдя из комнаты, он подходит к письменному столу и собирает нужные вещи в рюкзак. Парень включает фен в розетку и начинает сушить коричневые пряди волос, легонько массажируя голову и пропуская шевелюру через длинные тонкие пальцы. Пяти минут хватает на сушку волос, он быстро выключает прибор и бросает его на стол, одевая на руки парочку колец, а на шее застегивает золотую цепочку. Кидая рюкзак на плечи, юноша выходит из комнаты, захлопнув дверь. Он проходит длинных коридоры, спускается по лестнице вниз, поворачивает пару раз и  входит на кухню. Никого нету, а на столе записка от родителей и омлет с кружкой кофе. Даже не присаживаясь он выпивает жидкость, записку кладет в карман джинс, а завтрак летит в урну вместе с тарелкой.

можно украсть твоё сердечко?Место, где живут истории. Откройте их для себя