Ты не так прост как кажешься

54 5 2
                                    

-присаживайся туда-учительница ткнула пальцем на место у окна.

-хорошо-Чонгук улыбнулся и сел на место указанное учителем.

-и так класс, сегодня тема повторения-монотонно сказала учительница записывал тему на доске.

Чонгук положил ручку и тетрадь на стол, без особого старания записывал всё диктуемое учителем. Рука выводила красивые буквы по строчке. Мозг даже не напрягался делая задание данное учителем. А вот пацан перед ним явно очень обеспокоен им. По кабинету раздался почти неутомимый шёпот.

- Чимин, ты знаешь ответ?

-да, второе слева.

-спасибо.

Парень улыбнулся причём очень ярко. Чимин тоже и продолжил усердно записывать тему, а по лбу стекала капелька пота.

Чонгук же продолжил думать над очередной лёгкой задачей, даже не удасужевшись прочитать задание. 

На коленях лежал новенький айфон для подсчёта времени. Контрольная на двадцать минут, три номера. Но всего спустя пять, Чон сидит сложа руки и выжидающе смотрит на учительницу, чтоб та дала ещё одно задание или же отпустили с Господцем.

- ты всё сделал, Чонгук?-спросила учительница смотря в тетради и похоже не обращая внимания на парня.

-да, мэм. Мне что-то ещё нужно сделать?-спросил Чон глядя на руки.

-сходи отнести учебники пятого класса, в сотый кабинет.

"Блять, проще было бы сделать вид что пишу"-фыркнул Чон.

-простите конечно, но я не знаю где здесь что, я не смогу принести их.

-точно, как я могла забыть?-она стала копаться в бумажках-Пак Чимин. Проводи Чонгука и помоои отнести учебники.

Юноша на первой парте первого варианта поднял голову и удивлённо поглядел на учительницу, нежный, почти женский голосок ответил:

-но я пишу ещё.

-у тебя все контрольные написаны на высший балл, твои ответы самые лучшие, пропусков уроков нету, а отношение с классом лучшее. Думаю если ты пропустишь одну контрольную не умрёшь, а балл у тебя не снизится. Так же сдай мне тетрадь, Чонгук, ты тоже. Вместе идите-она продолжила складывать бумаги горой, скрывая своё лицо.

-хорошо, мэм-паренёк встал и сдал тетрадь, после взял одну стопку книг, оставляя вторую, чуть больше на Чонгука. Чон улыбнулся этому.

можно украсть твоё сердечко?Место, где живут истории. Откройте их для себя