Мы вернулись домой. В последнее дни каникул ничего не происходило это к счастью. Хотя зная Конона это не на долго. В последний день каникул Конан вспомнил что у меня ничего нет для похода в школу. В этоге мы пошли в магазин. Но только в двоём. Пока Ран не было мы ушли, она гуляла с её лучшей подругой Соноко.
- Почему мы спахвотились насчёт школы только сегодня? Я хотела отдохнуть. - Я.
- Что ты меня спрашиваешь, сам не знаю. Кстати есть то что я должен знать, чтобы не случилось чего нибудь. Есть ещё кто в дальнейшем узнает кто я? - Конан.
- Нууууу, есть ещё два человека. Но до этого ещё скоро, так что не переживай.- Я.
- В смысле не переживай, кто это? - Конан.
- Всё тебе надо знать. Вот возьму и не скажу. Могу сказать что оного ты знаешь сейчас, а второго встретишь потом. - Я. Хитро улыбнувшись я сказала.
- Агх почему с тобой так сложно, ладно мы уже пришли. - Конан.Когда мы купили всё для школы , мы зашли в кафе. Говорили о разных вещах и ближе к вечеру отправились домой. Мы зашли в дом и Ран до сих пор не пришла. И мы решили сходить к Хайбаре. За несколько дней мы с Хайбарой хорошенько сдружильсь и стали лучшими подругами. Мы поболтали, поговорили о школе. После мы с Конаном отправились домой. Там уже была Ран.
На следующей день мы отправились в школу в троем (Я, Конан,Хайбара), когда мы вошли в класс, меня представили к классу и посадили вместе с Хайбарой. Мы были рады этому. После на перемене к нам стали подходить одноклассники. Трёх из них я хорошо знала, из-за знания аниме. Это были Аюми(девочка на картинке сверху стоящая рядом с Конаном), Мицухико(длинный худой мальчик на картинке) и Гента( полный мальчик на картинке). Они спрашивали от куда я, когда переехала. Говорили что у меня красивые волосы и глаза.( Кстати я перестала носить линзы).
В конце дня мы отправились домой.На следующий день я пошла к Хайбаре. Да одна. Она меня позвола чтобы сказать что-то.
Я пришла к ней и она мне сказала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме Детектив Конан.
ФанфикЯ попала в аниме, я в шоке да оно ещё моё и любимое.