Любимое Место

208 6 1
                                    

Заранее, я позвонила и записалась на приём к этому психологу, чью визитку дал мне Фил. Мне, конечно, нужна его профессиональная помощь, но не профессиональная нужна больше.
-И так, мисс Макото... С какой проблемой вы ко мне обратились? - приятная женщина в больших очках и строгом костюме сидела напротив меня в кресле и улыбалась.
-Я, два месяца назад, потеряла отца. Он совершил самоубийство... Или нет. Я не знаю. Может, Вы поможете мне с этой проблемой?
-Вы скучаете по нему?
-Безумно. Он был единственным, кто любил меня просто так. К кому я могла придти и забыть о всех проблемах. Потому что он лучший человек на земле. - я поджала губы в ожидании слёз. Что-то я далеко зашла со своим разговором.
-Он действительно дорог Вам. Понимаете, мисс Макото, из-за того, что Вы были зациклены на своём папе, то не замечали других людей.
-Да, но они были мне не нужны.
-Верно. А сейчас Вы общаетесь с кем-нибудь?
-Нет. У меня нет времени на это.
-Так Вы пытаетесь занять свои мысли работой? Или хобби?
-Работой, связанной с ним. За этим я сюда и пришла. Вам же знакома фамилия "Макото" ещё до меня?
-Я что-то не понимаю. Это имеет какое-то отношение к Вашей проблеме?
-Вы представить не можете, насколько это огромное отношение. Мой папа был Вашим пациентом. Не так ли?
-Простите, но это конфеденциальная информация. Я не могу разглашать её.
-Но он уже умер!- когда я произнесла эти слова, то внутри что-то сжалось. Это был факт, который ранил меня прямо в сердце. Как же больно говорить такое. -Я заплачу Вам, сколько скажете. Прошу, помогите мне. Я пытаюсь расследовать его дело и мне нужна информация. Ваша помощь может многое изменить.
-Хорошо. Мой секретарь скажет нужную сумму. У Вас она должна быть. Ваш отец был очень щедр в этом плане.- она улыбнулась ещё шире.
-Я хочу Вам задать вопрос о том, говорил ли он о соперничестве с кем-либо или может конкуренты мешали ему? Кто-то угрожал?
-Ничего подозрительного он не рассказывал. Мы решали с ним проблемы, не связанные с бизнесом. Но как-то раз, он был очень взволнован и постоянно сбрасывал чей-то звонок. Я пыталась спросить об этом. Ваш отец сказал лишь, что небольшие проблемы с деньгами. Якобы он кому-то должен.
-Я лично наблюдала за тем, как в лаборатории проверяли его телефон и никаких звонков с незнакомых номеров не было. Может, он хотел скрыть это?
-Он даже мне не рассказывал многого. Но я Вас сразу узнала. Ваш папа показывал совместные фотографии и хвалил Вас, как лучшую дочь. Он восхищался Вашей силой воли и характером.- эти слова добили меня окончательно и я отвернувшись в сторону и скрыв лицо волосами, вытерла пару слез, которые выступили на глазах. Я прочистила горло и развернулась к психологу.
-Теперь я понимаю, что угрозы всё-таки были из-за долгов.
-Мэй, мне очень жаль.
-Спасибо Вам. Если захотите ещё что-то сказать, то звоните по этому номеру в любое время.-я протянула свою визитку и хотела выйти.
-Не нужно давать мне денег.- на последок сказала психолог, я ей улыбнулась и кивнула в знак благодарности.
Так значит у него были проблемы с деньгами. Собственно с бизнесом. Он влез в долги и не мог отдавать. Клуб действительно в последние дни, перед смертью папы, не приносил особого дохода. Скорее всего, кому он задолжал денег, приходили в клуб и требовали их от тёти, потому что они не могли знать, где я живу. Нужно съездить к ней и спросить. Но не сегодня. Том прав и мне нужно немного расслабиться. Как раз, ему я и позвоню, чтобы он составил мне компанию.
После долгих гудков трубку, наконец, подняли.
-Алло.- мягкий голос девушки послышался на том конце.
-А Тому можно дать трубку?
-Он занят. Может ему передать что-то?
-Нет. И лучше не говорите, что я звонила. - не успела я сбросить, как тут же приходит смс от Александра.
"Забери меня"
Ох, ну что с ним поделать? Зато, скоротаю свой день в разъездах.
Я поехала за Алексом и разговор с психологом не выходил у меня из головы. Может, мне действительно обратиться к ней за настоящей помощью?
-Тебя отвезти домой? - спросила я, когда парень захлопнул дверь машины.
-Нет. Не хочу туда возвращаться.- парень выглядел счастливым и было видно, что он живёт музыкой. Так сильно она меняет ему настроение.
-Тогда куда? - я посмотрела в зеркало заднего вида и встретилась с Алексом глазами.
-Куда ты меня отвезёшь. Где ты больше всего любишь быть?
-Хорошо. Я отвезу тебя туда. Но тогда, мы сможем вернуться домой только поздно вечером. - я хитро улыбнулась.
-Я буду этому только рад.
И вот, проделав долгий путь загород, мы прибыли на красивейшую поляну, рядом с которой протекала река. Это место, однажды, показала мне тётя, когда была беременной. Она останавливалась здесь и долго сидела на траве, наблюдая за течением воды в реке.
В моей машине, как раз, был плед, потому что, иногда, из-за работы мне приходилось ночевать в ней.
Я расстелила его почти у берега реки и пригласила туда парня. Он захватил с собой гитару и начал осматриваться.
-Тебе нравится? - я поставила руки позади себя и наслаждалась лёгким ветерком и звуками природы.
-Я обожаю такие места. Ты будто прочла мои мысли. - он повернулся ко мне и широко улыбнулся.
-Я рада. - я глубоко вздохнула свежий воздух. Но какой-то болезненный комок внутри мешал сделать это по нормальному и получился всхлип.
-Ты плакала сегодня? - выражение лица Александра сразу сменилось на тревожное.
-Я не хочу об этом говорить. - я замотала головой прогоняя плохие мысли.
-Расскажи мне. Это идеальное место и идеальная возможность. Просто выговорись и станет легче. Будешь всё держать в себе так и до психиатрической больницы не далеко. - он похлопал по моему плечу и я повернулась к парню. На удивление Александр выглядел дружелюбным и общительным. Не как всегда. Я снова глубоко вздохнула и почистила горло.
-Хорошо. Только не комментируй это никак. - на моё условие парень кивнул. - Даже не знаю с чего начать... Наверно, стоит сказать, что сейчас мне очень больно. Я чувствую себя пустой и одновременно полной злости и обидами на саму себя и на окружающих. Во-первых, я очень одинока. Живу одна и мне даже никто не звонит вечерами, чтобы пожелать спокойной ночи. Мне, иногда, кажется, что моё существование на Земле это ошибка. Потому что я чувствую себя ненужной. Будто у меня нет смысла жить. Но если бы меня не было, то люди были бы счастливее. Во-вторых, у меня нет друзей. Нет, есть, конечно, но я не могу с ними нормально общаться, потому что думаю, что навязываюсь. И мне даже об этом некому рассказать, чтобы выговориться. Я хочу, чтобы меня крепко обняли и сказали, что я не бесполезна, что нужна. Я так хочу услышать это искренне. И, наконец, в-третьих, я так хочу обнять папу. Я хочу сказать, как он мне дорог и насколько сильно я люблю его. Он мне нужен. Я никогда, почему-то, не говорила этого. Может, боялась выглядеть глупой, но я жалею. Я даже не смогла нормально с ним попрощаться. Я была в командировке, когда мне сообщили о смерти. И последним моим смс папе было "не беспокой, у меня важное дело". Но сейчас я понимаю, что важнее него, никого и быть не могло. Я безумно скучаю и чтобы хоть как-то отблагодарить его, я хочу, чтобы справедливость восторжествовала. - я постоянно прикусывала губу, чтобы перевести своё внимание на физическую боль. Мне не хотелось казаться слабой перед Алексом. После моего рассказа, я смотрела на парня, ждала его реакции и он так же смотрел на меня. Но вскоре, немого помедлив, притянул меня к себе и крепко обнял.
-Твоя жизнь очень важна. Ты особенная, Мэй. Ты нужна... Мне. Ты нужна этому миру. Мне жаль, что ты такого мнения о себе. Правда... Я буду благодарен тебе, если ты поймёшь, насколько велик твой смысл прибывания здесь.- эти слова парня были неожиданным для меня. Неужели, он правда так считает. - Теперь я твой друг и ты никогда не будешь мне навязываться. И я теперь буду писать тебе "спокойной ночи". - он отстранился и улыбнулся, приподнял моё лицо за подбородок.
-Если это правда, то я благодарю тебя за это. Мне не хватало этих слов. - я уткнулась в грудь парня и не хотела отлипать. Этот момент был самым лучшим за последние пол года моей жизни. Я смогла выговорить всю ту боль, которая беспокоила меня. И, казалось, вместе с течением реки и дуновением ветра, эти мысли оставили меня.
Идилию прервал телефонный звонок. Том...
-Теперь это и моё любимое место, коп. - Александр лёг на плед, положив руки под голову.
-Я рада, что тебе понравилось. И спасибо ещё раз. Я не буду мешать тебе наслаждаться. - я хотела встать и уйти в машину.
-Да иди сюда. Я хочу наслаждаться этой красотой с другом. - парень притянул меня к себе и мне не оставалось ничего, как лечь к нему на плечо. Я не знаю, сколько мы так пролежали. Может час, а может больше. Затем Александр сыграл мне на гитаре и спел песню.

Нежный телохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя