...-Чангюн, у меня для тебя есть новость - спокойно начинает преподаватель, войдя в освещенную комнату - Только позволь присесть.
Парень невысокого роста с каштановыми волосами останавливается и пытается отдышаться после тяжелой тренировки. Немного осмыслив произнесеннные слова, он кивает, давая разрешение продолжать. Пока мужчина отходит к сидениям, юноша вытирает пот полотенцем и несдержанно переминается с ноги на ногу.
-Итак, ты же видел ту программу "No.Mercy"? У них один участник скоро уйдет и может получиться недостаток в рэперах, поэтому создатели ищут на всякий случай замену. Я посоветовал тебя, как хорошую замену, поэтому я уверен, что тебе стоит взяться за этот шанс - закончил мужчина. Слегка обдумав, он решил серьезно добавить не менее важную информацию - Однако то, что я тебя посоветовал не означает, что ты обязательно дебютируешь. Вы там все на одинаковых условиях, поэтому ты можешь легко вылететь, если расслабишься.
-Да, конечно. Я согласен и буду стараться из-за всех сил! - благодарность сияла в глазах паренька и немного подбадривала преподавателя. Он редко видел такую щемящую радость в глазах трейни - Спасибо, Чжоу - сонбэнним!
- Тогда я должен ввести тебя в курс дела - спокойно продолжает мистер Чжоу, утаивая кое-что важное.
Чангюн и до этого был знаком с участниками благодаря программе по телевизору и на ютубе, поэтому ему было несложно понять, что его будет ждать при вступлении в проект.
Выйдя из помещения позже, парень останавливается у остановки и глубоко задумывается, глядя вперед. Облака медленно плывут по небу, закрывая проход солнечным лучам, даруя людям лишь жалкое подобие света и серую действительность. Уже начинает по-немногу темнеть, Из-за чего люди спешат разойтись по домам в поисках защиты.
Ветер рисует листьями узоры на тротуаре, рыжие и пожелтевшие фонарики слабо сопротивляются напору воздуха, словно приняли свою судьбу, где они всегда будут метаться с места на место, так и не найдя уголка для жизни. Взгляд резко цепляет зеленый, начинающий покрываться карими прожилками, лист, который лежит на месте и почти не двигается, будучи слегка придавленным камешком. Гюн не сомневается, что такой ветер легко раскидает этого бунтаря, как и других, но он почему-то до сих пор остается на месте, борясь за свой покой.
Однако внимание парня прерывается подъехавшим автобусом, в который он запрыгивает подальше от холода. Тревожные мысли сразу же выбираются из-за глубин сознания.
Естественно, участники не примут его после потери участника, но со временем же все успокоится. В любом случае, главная задача Чангюна - дебютировать ради своей мечты и себя самого.
Именно такая мотивация медленно раскрывает свои бутоны в душе мальчика, когда он пустым взглядом смотрит вперед. За окнами мелькают деревья, перехожие, машины и светофоры, в наушниках легкая музыка, а на душе предчувствие чего-то плохого, тяжелого настолько, что давит на грудную клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ждал тебя
FanfictionИм уверен, когда-нибудь и он будет болтать с кем-то родным с похожей улыбкой, и он будет смотреть на него теми же влюбленными глазами, что и мама тогда. Чжухон уверен, что он всеми силами добьется однажды Чангюна после всего, что случилось.