3ч. Мы не идем одни

33 2 1
                                    

-Мам, гляди — море! — пытается перекричать шум волн маленький мальчик с большими глазами.

-Иду-иду, дорогой, — спокойно подходит невысокая женщина и мягко ерошит волосы ребенка, с улыбкой глядя в даль горизонта.

Сегодня ветер не бушует со всей силы, не сталкивает волны друг с другом также рьяно, а ветки деревьев лишь тихо покачиваются. Песок приятно скользит меж пальцев и ласково щекочет кожу, вызывая у Чангюна мурашки по коже от непривычных касаний. Ручки мальчика наивно тянутся к воде и сразу же отдергиваются, когда чувствуют непривычную прохладу. Пена громко шипит и быстро пропадает, стоит только волне откатиться назад.

-Наконец-то мы здесь. Столько времени понадобилось, чтобы выбраться, — довольно шепчет под нос она, с задоринкой в глазах замечая большую радость на лице сына — Наверное стоит приезжать сюда чаще… Как думаешь?

-Да! — сразу же отзывается мальчишка и вскидывает руки к небу, словно благодарит за данную возможность — Только давай в следующий раз с папой? Он меня сможет покатать на спине и вообще с ним будет лучше раз в сто.

-Обязательно будем с ним, слышишь? Обязательно, — обещает уверенно, дает слово где-то в душе и хочет, чтобы оно выполнилось на самом деле.

Чангюн помнит свой первый поход на море ярко, это воспоминание выточилось в голове старательно и крепко, разрушить невозможно. Он будто заново слышит мамин смех, когда они дурачились в море и брызги от рук друг друга попадали в лицо, охлаждая в летнюю жару. Там они пробыли до вечера, знатно вымотались, но остались довольными настолько, что еще несколько дней вспоминали поездку.

Да только в ней также, как и в других, не было отца. Им никогда не обижался, именно тогда мама объяснила всю проблему и по-дружески попросила понять. Он уже тогда осознал, что мир взрослых какой-то странный и сложный, а папина работа важная и требует больше времени, чем у других.

Чангюн восхищался своим папой, хвалился и радовался, когда его брали в лабораторию наблюдать какие-нибудь эксперименты. Даже если они просто рассматривали неизвестные, но до дрожи интересные и загадочные образцы под микроскопом, мальчик от души наслаждался каждым моментом с близким человеком.

-Мам… Я сейчас задам вопрос, но ты не будешь смеяться? —  неуверенно просит он, заглядывая в чужие глаза, и незаметно берется за руку, чтобы в случае чего сжать ее, переставая бояться. Вокруг слышится гомон и смех семей, где-то шалят детишки, такие же маленькие и верящие в сказки. Вдоль  вечерней набережной два человека медленно и душевно бредут вперед, обсуждая от самых незатейливых мыслей до мельчайших деталей, захватывающих все существо.

Я не ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя