это и вправду была веселая вечеринка. я оторвалась на ней как в последний раз.
но этот вечер немного отличался, странное ощущение не покидало меня. я поехала к себе в отель, чтобы привести мысли в порядок. обычно я не провожу такие ночи одна. но эта ночь была особенной. мне хотелось вспомнить те моменты своей недолгой жизни, что греют мне душу. было не мало паршивого, но как говорится shit happens*.
одним из этих воспомианий был тот самый проект**, где я встретила кита. черт, я ненавижу его. и люблю до сих пор...
зайдя в свой номер, я включила торшер, который осветил тусклым теплым светом, пожалуй, только половину кровати. я почувствовала, что тело стало немного ватным. не снимая платье, которое пропахло ароматом алкоголя и сладким парфюмом, я легла прямо посередине постели. она такая мягкая. немного онемела правая рука. я ее вытянула поперек тела и смотрела на свои пальцы, на которые попадал блеклый свет от единственного источника освещения. попутно вспоминая теплые обьятия кита, меня бросило в озноб, начала кружиться голова.
я так долго сдерживала свои эмоции. я не могла себе позволить слабину, ведь все мои знакомые знают меня как сильную духом девушку, которая несмотря на многие сложные моменты в жизни, которые могли бы сломать любого, справилась и держится молодцом. мои друзья знают меня как отвязную девушку, готовую пойти на любую авантюру, лишь бы почувствовать то мимолетное чувство эйфории.
сейчас я лежу в закрытом номере, телефон на беззвучном режиме. я наконец-то наедине с собой. горячая слеза покатилась по моей щеке. это первые слезы после того, как кит изуродовал мою бриджет***.
такое странное ощущение пустоты внутри. я не могу шевелить пальцами, наверное, я неудобно легла. так не хотелось вставать с кровати. все проблемы, что были ранее, на данный момент мне кажутся полным абсурдом, не стоящим моего внимания и концентрации. сейчас. этот момент. мне хотелось чувствовать тепло, которого так не хватало в последнее время. ни друзья, ни парни, с которыми я вступала в отношения, не могли мне дать то тепло, которое мне сейчас необходимо. я лишь хочу чувствовать это.
давящая боль грудине, природу которой я списала на платье, оно мне немного жмет, но мне так не хочется подниматься. я хочу задержаться в моменте. меня клонит в сон. последняя слеза скатилась по моей щеке. последний выдох, на который еле хватило сил. я закрыла глаза и уснула.
я вновь почувствовала себя малышкой алекс, лежащей на коленях у бабушки. легкие поглаживания макушки погрузили меня в долгий сон. от которого я, увы, больше не проснусь.