Знаете я вообще не понимаю значения слова "люблю" Тем более я не понимаю людей который раскидываются этим словом каждому встречному.
Я считаю ,что Шекспир правильно сказал....
"любовь бежит от тех,кто гонится за нею , а тем , кто прочь бежит , кидается на шею."
хм...я наверное повторюсь, он правильно сказал. А ощутила я это на своей жизни...За любовью я вообще не гонюсь. Просто мне кажется,что я не нашла ещё того человека , которому я с уверенностью смогу сказать что я его люблю. И тем временем девочки ко мне грубо говоря прям липнут. Хотя,я бы их даже девочками не назвала. Просто шл...
Вы наверное спросите , зачем я тогда с ними общаюсь. Хм...я отвечу. Я просто с ними заниматься кексам, и всё. Больше нас ничего не связывает. Да,конечно был один случай когда я сказала какой-то девке, что я её люблю. Но я тогда была в дрова,и сказала ей это просто чтобы раскрутить её на секс. Хах,и она как маленькая девочка поверила. Вы бы видели её лицо,когда я уходила от неё утром.Знаете мне даже как-то не хочется встречать человека которого я смогу полюбить. Ну зачем ? Чтобы он мне выносил мозги? хах, спасибо не надо) Я люблю быть свободной. И просто ненавижу подстраиваться под кого-то. А в отношениях ты как не крути, ты всё равно подстроишься под человека. Хм...ну даже если подумать....Мы рождаемся и умираем в одиночку, а всё остальное просто иллюзия. Так вот, у меня вопрос...Зачем тогда учиться, работать и тем более любить. Если потом мы всё равно умрём в одиночку....
Нет, в детстве мне конечно нравились девочки, и всё такое. Но это была не любовь. Может просто привязанность,но точно не любовь...