Но перед этой замечательной игрой мне нужно хотя-бы немного узнать про эту Иру...
Только блин, она не с кем не общалась вроде. Или общалась?
Так, если не общалась, то мне придётся подходить к Максу.
Фу, блять, нет. Я к нему не подойду! Я имею в виду, что это будет очень странно.Ну смотрите, я к нему подойду, и начну расспрашивать про Иру. Причём вопросов у меня много.
Например :
Где они познакомились ?
Встречаются они или нет ?
Было ли у них что-то ?
Как такая стерва могла его заинтересовать ?
И наконец, какого хрена она только недавно пришла, и уже стала одной из лучших ?Поверьте, вопросов намного больше, просто это самые интересуемые.
Вот почему вопросов так много, а ответов так мало? Точнее почему ответов вообще нету?
Блин, точно. Как я могла забыть про Нику ?
Ника такой человек который может говорить просто 25/8.
И ей вообще не важно с кем она болтает. И тем более слушают её или нет.Так вот, Ника сто процентов успела пообщаться с Ирой....
Только вот, теперь надо как-то найти её...
***
Господи, сколько людей. Я уже минут пять не могу её найти. Так, если думать логически, то Илья встречаются с Никой , так? Так, значит... Ника должна быть вместе с Ильёй. Только блин, теперь Илью искать. Аааа...господи, сколько с этой Ирой проблем.Блин, а нахуя я вообще буду про неё спрашивать и тд ?
Лучше вернусь обратно к ребятам.Ой бляяя, Илья и Ника с ребятами ведь сидят.
Так ладно, надо отвлечься. Причём быстро!
Вот в такие моменты, мне реально повезло, что я пользуюсь большой популярностью у девушек. И найти кого-то, мне не составит большого труда.***
Как я и говорила, девушку я нашла примерно минут через 5.
Кстати, когда я её искала, то наткнулась на компанию моих старых знакомых. Так как мы давно не виделись и я решила, что на этой вечеринке повеселюсь с ними...Pov Ира.
Господи, вот почему я постоянно опаздываю?
Кароче, нас с Максом пригласили на какую-то вечеринку. Кстати на неё я и опаздываю. Ну вот зачем я отказалась чтобы Макс меня подвез?
А опаздываю я не из-за того, что я долго одевалась или красилась. Чтобы вы понимали я даже вышла на пол часа раньше чем надо. Но именно сейчас на улице образовались пробки. И место того чтобы сейчас тусить с друзьями, я уже полтора часа торчу в пробке. Супер)
***
Кое-как я всё таки добралась до этой вечеринки.
Когда я вышла из такси я увидела достаточно большой частный дом. Хотя нет, просто огромный дом.