Чудо тайного сада.

11 0 0
                                    

            И что это будет их маленький секрет. И пошли на урок..... 

Они очень быстро ( побежали) на урок.  Пока они бежали ( а Лоурен бежала с зади ) она иногда поглядывала на Лукаса. Ничего не скажешь он был красив.  Добежав до кабинета где проходил урок они вошли в класс, извинись и Лоурен села за свою парту. А Лукаса позвал  к себе учитель, чтобы  познакомить его с ребятами. После чего он показал  ему пальцем куда сесть. Была свободна только одна парта  и как раз ряд с Лоурен.  После урока учитель попросил Лоурен показать школу Лукасу. Она быстро показала ему школу и они пошли дальше на урок. Все подходили к Лукасу знакомиться. Он очень всем понравился ( особенно девочкам). А Лоурен весь день ветала во блоках. Даже для нее это странно. Так и пролетели все уроки.  Уходя из школы Лоурен подбежала к Лукасу.  И сказала- Лукас давай встретимся в тайном саду? 

- Хорошо) Но во сколько?

- Ну чем раньше, тем лучше)

- Хорошо) До завтра)

- До завтра)

И они разошлись по домам. Идя по дороге Лоурен думала о том как настанет завтрашний  день. Лоурен  на столько погрузилась в свои мысли и мечты, что совсем не заметила как дошла до дома. Дома ее ждали родители. Они ее поздравили и сели все вмести за стол. Ведь мама приготовила вкусный торт и много еще чего. Они мило беседовали  и смеялись.

- Лоурен, милая, что в школе нового?-спросила мама.

- У нас в классе появился новеньки. Его зовут Лукас. Он очень милый и дружелюбный, а еще он любит рисовать.)- сказала Лоурен улыбаясь.)

На что родители посмотрели друг на друга и нежно улыбнулись. Закончив свою трапезу Лоурен пожелала всем спокойной ночи и пошла к себе в комнату, что была на втором этаже. Поднявшись она умылась, переоделась и легла в кровать. Ей снились чудесные и красочные сны. 

На следующий день.

Лоурен встала по будильнику( она его завела еще перед сном, чтобы встать по раньше. Она хотела прийти раньше Лукаса) Родители еще спали. Она быстро собралась и вышла из дома, даже не по завтраков. Солнце только-только вставало. Птицы пели свои красивые песни. Город спал. Веяло теплым ветерком, а вместе с ветром  нежный и приятный аромат свежих роз. Подойдя к школе она быстро побежала к дверке в сад, но какого было ее удивление когда она увидела, что дверка снова была открыта. Зайдя внутрь и закрыв за собой дверь она пошла к большому дереву. Добежав до него она увидала как Лукас уже ждал ее у дерева. Лукас обернулся и увидел Лоурен. На его лице появилась улыбка и глаза сияли от счастья. Лоурен тоже начала улыбаться. Подбежав к нему она его обняла. Только хотела она сказать, ту же Лукас сказал-

- Лоурен, я бы хотел тебе показать  одно место в это саду о котором ты не знаешь.

Лоурен  очень удивилась, ведь знает этот сад очень давно и обошла каждый уголок. Но все же ей стало очень интересно, что же это за место о котором она не знает. И с удовольствием согласилась. Лукас взял ее за руку и они пошли. нет они побежали. Но до этого Лукас попросил ее снять обувь.Как только она  ступила на траву( которая была еще  в расе) ей стала очень приятно. Трава была очень мягкая и щекотала ноги. 

Они бежали не долго. Лукас остановился и сказал, что ей нужно закрыть глаза. Так она и сделала. проверив правда ли она закрыла он повел ее через кусты. Дойдя до места он сказал- Мы пришли, можешь открыть глаза)

Когда Лоурен открыла глаза она увидела водопад.

Когда Лоурен открыла глаза она увидела водопад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она потеряла дар речи. Это было очень красиво! Мелкие брызги летели  в их сторону. Это было приятно. А рядом с водопадом росла красивая сакура. Сакура это самое любимое  дерево Лоурен.  Да и вообще она очень любила японию за их традиции и духовность. Она могла бы вечность смотреть на эту красоту, но тут голос Лукаса спустил ее на землю. Лукас предложил зайти в воду. Конечно же Лоурен была не против. Она первая побежала в воду со смехом, а за ней последовал Лукас. Они начали плескаться и  брызгаться. Были слышно только их веселый и забавный смех. Выйдя из воды Лоурен и Лукас были все мокрые,но зато веселые и довольные. С путя  некоторое время они уже были у входа из сада. И все в таком же хорошем настроение. И так пошли на урок. И их даже не смущало,что они были мокрыми. Так и прошли все уроки в хорошем настроении. 

Этот день был не забываемым. Он был очень насыщенным. Весь день Лоурен  была с улыбкой на лице....

🎉 Вы закончили чтение Роза счастья 🎉
Роза счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя