Девушка опять неслась по загруженной машинами дороге. Опаздывать четвёртый раз на неделе - уже себя не уважать, не то, что каких-то там учителей.
Старшая школа достаточно строга к дисциплине, ещё бы один пропуск и все, отстранение. Не самое классное чувство, когда все, как нормальные люди, ходят на учёбу, готовятся к предстоящим экзаменам за полугодие, а ты сидишь дома и даже учебник открыть не можешь, потому что нихера не понимаешь.*Чёрт, почему нет ни одного свободного места*
В голове крутились паника и небольшое количество мата по отношению к... хорошим людям которые ставят свои ведра с гайками сразу на два парковочных места.
Кое-как поставив машину где-то в заднице пришкольного паркинга и схватив с пассажирского сидения рюкзак, девушка бежит к главному входу в школу, попутно молясь всем известным ей богам и ангелам, чтобы при входе не дежурила зам.директора. Эта женщина просто безумна, обычно она дежурит у входа и следит за формой и в целом внешним видом учащихся, и за любое несоответствие с её собственными правилами она может отправить домой, либо сделать выговор. В основном, многим плевать, ибо подобные пометки в их личном деле никак не повлияют на их будущее и поступление в частности. А людям, что надеятся поступить на бюджет без помощи родителей, приходятся соблюдать все эти идиотские правила.
*Слава яйцам, её нет... Кажется есть шанс не получить выговор, так что стоит поторопиться*
Учитель по географии не редко опаздывал, так что шанс и правда был, хоть и не большой.
Добравшись до класса и открыв дверь, слух сразу резанул мерзкий голосок одной змеи-одноклассницы:
- Только взгляните, неужто Ника сегодня опять проспала? По-любому у какого-то хахаля всю ночь торчала, на новый телефон зарабатывала.
Главная сучка класса - Ирина. Часто в сторону нашей героини прилетали подобные высказывания, а за ней подхватывала и добрая половина класса. В принципе, отвечать на такие подколы смысла не было, ведь девушки просто выступали в словесную перепалку, что сильно выматывало нервы как их самих, так и окружающих.
Приходится просто молча проходить меж рядами парт и садиться на излюбленное место в конце класса рядом с единственной подругой Лией. Они были знакомы ещё с детского сада, но до этого учебного года особо не общались. Обстановка, которая воцарилась после расформирования старых классов и сбора новых, была напряжённой и девушки стали все чаще садиться вместе. Давнее знакомство друг с другом придавало спокойствия в обществе новых абсолютно неизвестных им одноклассников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dem_on_Me
Lãng mạnОбычная девушка и свалившиеся к ней приключения с прекрасным... Демоном(?!)