Счастливчики

93 6 1
                                    

Тот, кто встретил свою вторую половинку — счастливчик. 

________________________ 

Этот год шёл очень быстро. И его я вам расскажу тоже быстро. 

Наши прекрасные парочки были счастливы и были без ума друг от друга. (Естественно) Тэхён и Юнги ходили в разные университеты, просто Юнги нравилось искусство. 

К Чимину никто не подходил, они просто не осмелятся подойти. Было грустно, но это помогало ему больше проводить времени за учёбой. Никаких подножек, оскорблений, избиений и в столовке никто не трогает, можно нормально питаться. Ещё Чонгук каждую перемену подходит, обнимает и нежно целует. Не при всех правда, но однажды было, Чимин из-за этого долго дулся. На крыше или в туалете жмутся, правда...это Чонгук первый начинает. 

— Но тебе же нравится) 

— Гуки, мы же в университете... — Пак пытается остановить мафиозника своими крошечными ручонками. Но тот, просто прижимает его ближе к себе и страстно целует. 

_________________________ 

— Котёнок, можно тебя поцеловать? — Тэхён подползает к Юнги. 

— Сдурел?! Экзамены на носу! Садись, готовься! — сказал, как отрезал. 

— Но я устал! 

— Ничего не знаю, что бы прорешал вот это. 

— А потом можно тебя поцеловать? 

— Посмотрим... 

__________________________ 

Вот последняя неделя учёбы, последняя неделя экзаменов и СВОБОДА! Друзья решили собраться вместе в кафе. ДА, друзья. 

___________________________ 

Маленькое, уютное кафе, где приятно пахнет цветами и едой. Интерьер не режет глаз, свет неяркий, стулья мягкие, от них как и клонит в сон. 

— Котёнок, не спи, они вот вот придут. 

— А ты разбуди меня тогда, когда они буду на месте. — Юнги уткнулся в плечо, рядом сидящего Тэхёна и задремал. 

Тэ и Шуга пришли раньше всей, остальные задерживались. В двери появился Пак и Чон, они держались за руки. 

— Голубки. — промолвил Тэхён. 

— А сам то. — Чонгук показал головой в сторону Юнги. 

— Юнги не нравится когда я его за руку при всех беру... 

— Он слишком скромный. 

Сладкая кровь любви [ taegi; jikook ]Место, где живут истории. Откройте их для себя