Шкатулка счастья.

35 9 1
                                    

Я стоял на мостовой и утопал в своих мыслях, как тот маленький камушек, что я пнул ногой.

Сегодня ровно год, как нет его. Ровно год, как он ушел и забрал с собой меня, только я ушел морально. Он забрал мою душу и сердце, а опустошенный сосуд оставил.

Этот год для меня показался десятью кругами ада. Я не мог смириться, что моего мальчика больше нет, долго не мог.

Нахлынули воспоминания. Я точно помню, будто это было вчера, как мы познакомились.

Я спешил на собеседование, а он на пары. Как по воле судьбы мы оба проспали и решили сократить путь. Тогда мы даже не догадывались, чем это закончится. Я готов поклясться, что этот день сделал меня самым счастливым.

- Ой, простите. - сказал он, когда врезался в меня. Его голос до сих пор эхом отдает в моей голове. Он смотрел на меня снизу вверх. Глаза такие большие, бегали по моему лицу с таким любопытством, как у ребенка. Такой маленький и такой милый.

- Все хорошо... Ничего страшного.

Этого было достаточно, чтобы понять, как меня к нему влечет. Я никогда не задумывался над своей ориентацией, даже подозрения в голову не закрадывалась. Просто я понял, что он создан для меня. Со временем я начал осознавать на сколько моя жизнь была скучна и однообразна. Я будто не жил, а существовал все это время.

- Хён, я тебя так люблю. - он обнимал меня всеми конечностями, да так сильно, будто боялся, что я, как мираж в пустыни, плод его воображения. Но я был настоящим, и мои чувства, и мои желания, все было настоящим.

Но больше всего мне запомнился момент, когда я предложил ему встречаться, этот день ещё был днём, когда мы первый раз поцеловались. Оказалось, что мой донсен и не целовался та ни разу.

- Что? Хён, ты шутишь что-ли? - в его больших, как вселенная система, глазах я видел удивление. Не было призрения, просто удивление, такое искреннее и детское. Потом он, когда получил ответ, расплылся в улыбке. - Хён, я тоже тебя очень сильно люблю. Конечно я согласен. - он кинулся мне на шею и повис как коала. Боже, я таял в его объятьях. Было желание собрать его в охапку и увести на край света. А там любить и нежить его, любоваться его улыбкой, трогать щёчки и слушать самый прекрасный смех на свете.

Но продлилось мое счастье не долго.

Я был на работе, когда мне позвонили. Звонил мой Чимин. Я улыбнулся фотографии на заставке контакта.

- Алло.

- Вы Чон Хосок? - спросил женский голос по ту сторону трубки. Меня это насторожило.

- Да.

- Вам звонят из больницы. Вам знаком Пак Чимин?

- Он мой молодой человек. - без зазрения совести я ответил. В голове лишь мысль «Что мое чудо забыло в больнице?» Сердце предательски выпрыгивало из груди, в голову лезут самые ужасные мысли. Я молил, чтобы он просто простудился, но те самые худшие догадки подтвердились.

- Дело в том, что мистера Пака сбила машина и он скончался в машине скорой помощи. Приношу свои соболезнования. - она говорила это так спокойно. Ее можно было понять. Скольким она уже это говорила? Сотням? Тысячам человек? Да не важно. Важно то, что моего чуда, больше нет.

- Это наверное какая-то ошибка. - я лихорадочно глотал воздух ртом. Не мог, не мог он меня оставить. Как же я теперь буду жить без него? Как? Перед глазами начало все плыть. Я чувствовал, как по щекам стекают слезы, слезы боли, что так давит на сердце.

Прошел год, а меня так и не отпустило. Я ходил почти каждый день к нему на могилу и задавал всего один вопрос: «Почему ты оставил меня?» Но ответа я так и не получил.

Все случилась на этой самой мостовой. Ровно год назад, в это самое время сердце моего самого дорогого человека перестало биться, а мое вместе с ним.

Я стоял и смотрел вниз. Не потому что не мог решиться, а просто вспоминая обо всем. Я ещё раз убедился, что мне тут делать нечего. Дома никто не ждёт, некого обнимать по ночам, никто не ворует мою еду из тарелки, хотя у самого тоже самое, с моей тарелки же вкуснее.

Я кивнул сам себе и перелез через перила. Я не стал долго ждать и просто отпустил их. На душе стало так легко, от осознания того, что я его скоро увижу. Я знаю, что он ждёт меня.

«Я лечу к тебе.»

🎉 Вы закончили чтение Шкатулка Счастья. 🎉
Шкатулка Счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя