10 Часть

300 16 2
                                    

Короче написала главушку на следующей день захожу а её НЕТ. Потом телефон расхуярила из-за этого поло клавы не работает, а мне писать фф нужно, а я не знаю как. Поменять стекло токо через 2 месяца могу. Заебись.
*ОТ ЛИЦА ЭДА*

Вот уже я женюсь на любимом мне человеке. Всё готова к свадьбе:место, торт,ну костюмы долго думать ненадо. Мы с Женей стоим у алторя (да кста я не знаю как свадьба должна проходить я там не была, а интернет у у меня плохой и прочитать не могу. 🙄 с-свешеник)
С-но я должен спросить добровольно ли вы выходите замуж. Эдуард согласны ли выйте замуж за Евгения?
Э-да!
С-Евгений согласны ли вийте замуж за Эдуарда?
Ж-да!
С-пусть кто-то скажет правду если они против этого бракаили пусть молчат до конца жизни
Все-*молча посмотрели надвери*
С-тогда горько
Мы поцеловались под крики ''горько''
Все пошли к сталу(жрать дело светлое так говорит один мудрец ''я''🤣)

*ОТ ЛИЦА ИГОРЯ*(да без смертей на свадьбе не куда🤣. Я не знаю почему мне от этого смешно хотя должно быть грустно)

Скоро эд и жека выдут из той двери и эда приконьчут

*ОТ ЛИЦА СНАЙПЕРА*

Страно меня жека позвал на свадьбу, но мне пришлось отказаться иза того что Игорь попросил убить эда на чей-то свадьбе. И эте две свадьбы в одно и тоже время! Вот уже открывается дверь. ЧТО ЭД И ЖЕКА ЖЕНЕТСЯ?! И я должен убить жекенова мужа? Жека мой лучший друг. Эд просто приятель. Мне кажется если я убъю эда, меня жека сожрёт. Думай Артём что делать. (да Артём и что он что тут лишний? Неее он быдет тут и Кирилл скорее всего тоже)

*ОТ ЛИЦА ИГОРЯ*

Почему этот инвалид не стреляет?(я не давно кухню смотреть поэтому не удевляйтесь) я забрался на крышу там не кого нет! Я позвонил Артёму.

И-ты где?!
А-сплю!(🤣)
И-а как-же план?
А-какой?(Артём это я обычно под дуру кашу😅)
И-идиот?
А-есть токое.
И-ты должен убить...
А-ааа... Понял. А что сейчас нодо было?
И-КАК-БЫ ДАА!
А-прости.
*игрь ещё долго орал на Артёма(мне лень придумывать веть я ленивая пизда. Ага да понятно! )

*ОТ ЛИЦА ЭДА*

Свадьба кончается. Гости все наченают разъежаться по домам. Вот мы с Женей остались одни на один...
================================
Ку перчики🌶️и и персики🍑. Даа сетуация так себе история не сохранилась и я её переписовала. Пока 💋❤️💜💙
Я забыть про ссылку сори
в VK есть интересный паблик он моих знакомых называется: таблетка от тебе
https://vk.com/club189344302 (это она ссылка) мой ник Анна Колмийцева

мы друзья? Where stories live. Discover now