Вы когда-нибудь думали о смерти? Как это? Какие эмоции испытывает человек во время этого? Суеверия врачей это всего лишь какие-то догадки. Никто ведь не может рассказать нам,как это на самом деле. Вообще люди частенько живут в догадках. Они постоянно на что то надеяться, а зачем? Да, верно говорят, что терять надежду никогда нельзя, но что если эта надежда лишь ухудшает твою жизнь? Что если ты понимаешь, что это конец,но все равно ждёшь? Что если это ужасно больно? Что тогда? А вот на эти вопросы вам никто не ответит, потому что зачем людям так напрягаться и рассуждать о таких вещах? Намного проще сказать «всё будет хорошо», не так ли? Да, порой люди наивны и действительно думают, что всё правда всегда будет хорошо. Чаще всего мы просто закрываем на это глаза, ведь зачем нам ещё проблемы? Или зачем кому-то ваши проблемы? Люди живут исключительно в своё удовольствие, не считаясь с другими. Самая огромная проблема это обесценивание чужих невзгод. Люди вроде пытаются помочь, но разве ради вас? Нет, дорогие мои. Только ради себя. Нужно ведь показать какое у меня «доброе и бескорыстное сердце». Поэтому если вас с раннего возраста не научили бороться с вашими проблемами, в жизни вам будет нелегко. Самый сложный возраст это как никак подростковый. Когда меняется наше мышление, наше тело, развивается совершенно другая, более сильная личность. Нужно уметь правильно «развить» себя и создать тот образ, в котором комфортно. Чаще всего из-за неправильного вмешательства взрослых, мы не даём самим себе раскрыться и понять, что и как.
Говорить об этих проблемах можно целую вечность и расписать их на сотни страниц, но нам нужно рассказать историю. Историю,которая может вам помочь, рассказать о действительной реальности, о суровой жизни подростков, о переходе во взрослую жизнь и многое другое. Искренне надеюсь, что всё это будет написано не просто так.———————————————————————
Школьный звонок разносится на всю территорию столь ужасного заведения. Учителя закрывают двери в свои классы и начинают «учить» нас своим предметам. Женские туалеты забиты девчонками, которые сидят на полу или раковинах, выпускают дым и подкрашивают реснички. Вот туда врывается разъярённая учительница истории, которая тут же разгоняет всех по классам.
Дежурные на первом этаже ждут опоздавших. Когда кто то заходит, он расписывается в каком-то журнале и запыхавшись бежит в раздевалку. Двое дежурных уже собирались уйти, как вдруг заходит достаточно высокая девочка, с короткими волосами и неуверенным лицом. Щеки горят, блузка смята от пробежки до школы. Девчонка жадно глотает воздух и останавливается около стола с тем самым журналом. Она мигом расписалась и рванула к раздевалке. Двое мальчиков, стоявших у вахты, просто посмеялись, взяли книгу с росписями и каждый пошёл по своим урокам. Тем временем как наша героиня уже повесила куртку, переобулась и скачет по лестнице, похоже сделанной из мрамора. Белые кроссовки на её ногах блестят, короткая юбка открывает длинные ноги, чёрный рюкзак на спине и наушники в ушах. Что же, всё достаточно типично. И вот, прямо перед самым входом в класс,она пробегает около мужского туалета. Оттуда выходит высокий рыжий мальчик, в чёрных джинсах и голубой рубашке. Они оба затормаживают и смотрят друг на друга со злостью, недопонимаем и неожиданностью. Почему, спросите вы? Эти двоя не просто знакомые, но об этом позже. Кристина слегка улыбнулась и зашла в кабинет, а мальчик так и остался стоять на месте. В его голове было много разных мыслей.
Крис садится к подруге и рассказывает о встрече около кабинета. Учителя никто не слушает, лишь любимчики и отличники что то кумекают у доски. Остальные же либо просто молчат, либо в телефоне, но эти две подружки всегда говорят. Говорят обо всем, хихикают, обсуждают всё на свете.
-Кхм, я вам не мешаю?- послышался серьёзный голос классухи.
-Нет, извините.- почти хором отвечают девочки.
Анна Николаевна не стала продолжать эти учения, потому что знала этих девчонок давно и понимала, что смысла нет. Да их вообще все учителя знали именно в таком свете. Им было все равно, учились они нормально, уроки не срывали, ничего плохого не делали. Ну, а что? Седьмой класс. Никакой серьёзности.
День прошёл быстро, уроков было мало, Надя и Кристина шли по уже знакомой улице домой. Расходились они всегда около спортивного комплекса, так просто было удобнее. По приходу домой Крис вновь окунулась в свои мысли.Так, вообщем, так как глава первая ничего подобного не расписываю, но в последующих ждите всё. Спасибо)
YOU ARE READING
My question
Teen FictionИстория,которую вы собираетесь прочесть, будет крайне тяжелая и до жути странная, но если вас это не останавливает, то приятного чтения.....