2

1.6K 90 21
                                    

-Кенма открывай.
Послышалось из-за двери
-Еда в холодильнике, деньги на столе. Бери их, но меня не трогай... обещаю на глаза не попадаться.
Сказал я с какой-то уверенностью что ли... но ему это не понравилось. Дверь распахнулась, он стоял с ремнём в руках и подходил ко мне
-Нет прошу не надо....
Это всё что я успел сказать перед тем как он меня избил.
Когда он закончил, я услышал лишь:
-У тебя есть время до 7 утра чтоб собрать свои вещи и уйти из этого дома навсегда и забыть о своей матери. Куда ты пойдёшь меня не интересует.
Потом я отключился.
Очнулся я часов в 5 и понял что отчим не шутил. Одел широкие спортивный штаны, кофту с длинными рукавами и капюшоном, кроссы и носки с комиками^^
Быстро собрал вещи которые были мне нужны и пошёл к выходу. Я старался быть как можно тише открыть дверь, но это не получилось. Она заскрипела так громко как казалось только могла. Не успел я и опомниться как почувствовал пряжку ремня у себя на спине. Он был пьян и опять меня избил... не знаю каким чудом я оказался на улице и смог убежать.
Добежав до аптеки я нарыл какую-то мелочь и купил бинтов, в подворотне я перебинтовал спину, руки и ноги. В конце концов он бил кожаным ремнём, до крови. Ходить было зверски больно. Но я терпел.
Матери я звонить не стал.
Где-то до часу дня я гулял на улице и сам не заметил как дошёл до центрального парка, сел на лавочку.
Сидел себе спокойно как вдруг:
-Кенмочка!
О это Куроо подумал я и слегка улыбнулся.
-Привет
Сказал я в ответ
Он сел рядом и потерпела мои волосы.
Мы немного поболтали и Куроо облокотился на меня, было больно, но я терпел, не хотелось портить этому чуду настроение... но когда он облокотился на меня всем телом я не смог сдержать слёз.
!конец POV Кенмы!
POV Куроо
Я гулял и увидел на улице Кенму, подбежал к нему и сел рядом. Мне показалось что с ним сегодня что-то не так, но подумал что мне покопалось...
Мы поболтали и я немного облокотился на него, а потом и вовсе прилёг. Но... он, заплакал?!?
-Кенма?!
!конец POV Куроо!
Продолжение следует

///Спасибо вам мои🍷любимые alkoгoluku🍷что читаете это бред💙✨\\\
~354~ слова

Все неудачи когда-то кончаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя