Пролог

16 0 1
                                    

"Бежать, бежать как можно дальше, чтобы не смогли найти," - билась всего одна мысль в голове, и я продолжала улепётывать на грани возможностей. До помутнения в глазах и боли в рёбрах, сворачивая из одного переулка в другой. Мимо домов, подъездов, людей. Всё проносилось слишком быстро. Радовало только одно - ночная мгла скрывала мою фигуру и помогала улизнуть от преследования.
На миг остановилась, посмотрела назад, перевела дыхание и снова сорвалась с места, устремляясь к дороге, туда, где проще затеряться.

Слева раздался скрип, а затем и звук тормозящих шин, что неприятно резанул по слуху. Черная иномарка остановилась, закрывая мне путь. Опустилось тонированное стекло, и из салона прозвучало злое:

- В машину, живо! - Я успела испугаться и вздрогнуть, а заодно и шарахнуться в сторону, неловко подвернув ногу. Только спустя несколько ударов сердца до мозга добрался смысл сказанного и того, кто его произнес.

- Твою мать, Алекс, - он появился как нельзя кстати, снова спасая меня непутёвую.
Он кинул тонкую пластину мне в руки. Я же поймала её и быстро села в машину. Только когда дверца с громким хлопком закрылась, я потянулась к шее руками. Ощупав сковывающий обруч посмотрела на Алекса.

- Это ключ, снимай ошейник, иначе они нас найдут, - пояснил он и тогда дрожащими руками подняла надежду на спасение и снова потянулась к шее. Там, неприятной тяжестью сковывая движения, был надет металлический обруч - датчик, который не оставлял и малейшего шанса на побег. Но с помощью ключа я могла стать снова свободной и эта мысль приятно грела душу.

Приложив пластину, услышала желанный щелчок, и железка уже без признаков активности отпустила мою многострадальную шею. Бешено колотящееся сердце разгоняло кровь, в которой кипел адреналин. Заметив яркий свет в зеркале дальнего вида, я резко обернулась. Видя как из очередного поворота появляется внедорожник и уверенно следует за нами, не смогла скрыть панику в собственном голосе:

- Мы не уйдем от них.

Алекс высказался в своей шутливой манере, стараясь отвлечь меня от неприятных мыслей.

- Не дрейфь, детка, ты забыла кто хозяин этих дорог? - его губы тронула усмешка, а тачка с громким ревом сорвалась, набирая запредельную скорость, но сейчас меня волновало не это...

- А ты забыл кто хозяин этого города? - решила на всякий случай напомнить куда мы ввязались и чьи люди сейчас сидят у нас на хвосте. - Какого черта ты притащил меня в тот клуб?

- Мариш, ну откуда я мог знать, что там окажется именно он? - последнее слово он выделил интонацией для большего эффекта, хотя я и без этого ужасно боюсь, особенно теперь. Мысли беспорядочно метались и никак не могли собраться в единое целое.

- Куда мы хоть едем? - всё же смогла выделить главное. Интерес, особенно женский - страшная штука. А ехать ночью непонятно куда, не хотелось бы, даже спасаясь.

- К Максу, зависни у него на время, салон крышуют менты, так что тебе нечего бояться.

За коротким и нервным разговором, не заметила, как Алекс выруливает своё авто на знакомую улицу, а преследователей не видно, пока не видно. Резкий звук тормозных колодок неприятно отозвался в ушах.

- Выходи, малышка, долг уплачен, мы в расчете, - он с веселой улыбкой подмигнул и вышел из машины. Открывая багажник, он вытянул сумку, в которой я узнала свою собственную.

- А... - начала было я, но меня прервали:

- Потом, все потом...

Алекс захлопнул багажник, сел за руль и резко вылетел с этой улицы. Ну, впрочем как и всегда - не гоняет меньше ста. Я обернулась и увидела знакомую вывеску: "Если бабки есть - татуха будет жесть", а в конце роспись мастера. Одно из любимых мест. Я так много времени здесь проводила раньше, кажется, с последнего визита прошла целая вечность. Звоночек неприятно цокнул, оповещая хозяина о том, что я вошла внутрь. Но сегодня он не спешил спускаться и встречать посетителей.

- Макс! Макс, ты свободен? - в оглушающей тишине голос звонко разнёсся в холле, а в ответ вернулось слабое эхо. Сердце пропустило удар и замерло в плохом предчувствии.

На негнущихся ногах я прошла в мастерскую Максима, а после и в рабочую комнату. Его нигде не было, и только записка лежала на идеально чистом столе:

"Приходи к мосту на набережной сегодня в полночь, одна и без глупостей. Или твой друг покормит рыбок."

Игра на ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя