Я сидела на полу в гостиной собственной квартиры и спокойно чертила обрубовку¹ черепа, а рядом на корточках сидел брат и пытался меня уговорить:
– Марь, ну не выпендривайся, хватит сидеть. Ты всё время дома, пошли в люди выйдем, развеешься, – мой братец как всегда пытался затащить меня в очередной клуб. Обогощает мою скучную жизнь, так сказать. И ведь не скажешь же ему, что хочу отдохнуть от клубов потому что бываю там чуть ли не каждый день.
– Дома мне хорошо, – беспринципно возразила я. У меня не было никакого желания куда-то идти и тратить время впустую. – Вадь, ты меня, конечно, прости, но я не хочу никуда идти, – едва не скривилась, вспомнив чем закончилась прошлая такая вылазка "просто погулять". И всё так мирно начиналось. Эх...
– Тогда заключим сделку. Сегодня идём в клуб "Мечта" и неделю я тебя не зову в подобные места, идёт? – не унимался он, состроив деловую рожицу и я просто не смогла отказать. Он знал, что такой метод действует на меня безотказно.
– Ладно, но условие. Если мне становится скучно, не интересно, плохо или ещё что, я ухожу с тобой или без тебя, – выжидающе уставилась на него и скрестила руки на груди. Всегда так делала чтобы ощутить больше уверенности в себе. А когда он согласно кивнул, протянула ладонь для скрепления сделки.
– Договорились, – он по-быстрому чмокнул меня в макушку и ушел готовиться со счастливой улыбкой.
– Лоб здоровый вымахал, а все туда же... танцульки ему подавай, – невольно передразнила выражение подруги, отчего и на моих губах расцвела счастливая улыбка. – Вот ведь... а обещал со мной сидеть, дома отдыхать.
Через полчаса я была готова, надела джинсы, простую футболку и захватила толстовку. Почему оделась так? Не хочу выделяться на фоне брата, это он тусовки любит и меня пытается приобщить к ним, а я так... за компанию хожу. Что поделать, если я не люблю зависать на чьей-то хате и смотреть как все напиваются, а девки так и липнут к парням.Перед выходом задержалась возле зеркала в гостиной. Моя внешность ничем не отличалась от множества девушек. Не уродина, но и не красавица, о которых так много говорят в фильмах и книгах. Стройная, невысокого роста, но хотела бы набрать пару килограммчиков, а то талия узковата. Светлые волосы обрамляли слегка вытянутое лицо, минимум косметики. А в темных глазах хоть и виднелась усталость, но я была рада провести немного времени с братом. То он вечно в делах, потом отдыхает и проводит время с друзьями, то я работаю и готовлюсь, просто не остаётся времени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Жизнь
AcciónОдни люди живут скучно и однообразно, другие - живут одним днём и наслаждаются прелестями жизни. Но, что мне делать если я живу двойной жизнью? Днём я примерная девушка которая готовится к поступлению на худграф, а ночью работаю в клубе диджеем. Д...