Всем привет! Я переписала фф. Это моя 14 работа. Приятного прочтения.
Pov Автор
Стояла прекрасная летная погода. В школе каникулы. Трое ребят переписывались в чате.
Ками (бета):
- Ребят! У меня есть прекрасная идея!
Баку (альфа):
- Опять какая-то чушь?!
Деку (омежка):
- Ну и какая же, Денки?
Ками:
- Давайте исследуем замок!
В чате появилось фото довольно старого замка или поместья.
Деку:
- Круто! Я за.
Баку:
- Агр. Ладно. Вас, дебилов, одних оставлять нельзя. Я за. Когда идём?
Ками:
- Давайте завтра. В 15:00. На остановке Шинога (выдуманное).
Деку:
- Хорошо.
Баку:
- Ок.
Ками:
- Инвентарь как обычно.
Мидория отключил телефон и спустился на кухню. Мамы не было. Она уехала в командировку на месяц (не хочу писать, что она умерла). Парень приготовил себе еды и покушал. Весь оставшийся день он просидел в телефоне.
На следующий день
Парни проснулись, но все в разное время. Раньше всех проснулся Изуку. Парень размялся, умылся и отправился на пробежку. После него проснулся Каминари. Парень умылся и пошел есть. Катсуки же проснулся от криков матери. Парень 20 минут ругался с мамой, а потом поел, собрался и пошел гулять. Изуку пришел с пробежки, поел, собрался и вышел гулять.
Друзья встретились в назначенном месте. После 5 минут криков Бакуго, команда двинулась в вперед. Чтобы добраться до замка нужна ехать на автобусе почти час и после идти пешком около 40 минут. По дороге Денки рассказывал разные поверья и слухи связанные с этим замком.
- Говорят, что в том замке живет призрак. Парень в доспехах без головы. Многие слышали его крики или лязганье цепей. - рассказывал Каминари.
- Наверное, это только слухи. - отговаривался Изуку.
- Конечно это слухи! Чертовы бомжи их распустили. - крикнул Катсуки.
Далее парни шли в тишине. Вот они дошли до цели. Перед парнями появился замок. Здание в 3 этажа. На многих стенах появилась растительность, а где-то уже видны трещины и провалы.Можете представить себе другой замок.
Парни зашли внутрь. Кое-где прогнившие доски скрипели и проваливались под тяжестью тела. В углах пробегали крысы и большие пауки, от которых замок наполнялся истошным визгом Мидории. Изуку до чертиков их (пауков) боялся и каждый раз визжал и прыгал на Каминари. Денки тогда заливался громким смехом на пару с Бакуго. Обследовал первый этаж они ничего кроме пыли и старейшего хлама не нашли. Поднялись на второй этаж. Там омега нашел старый дневник некого Киришимы Эйджиро. Многие страницы сгнили, но тут было что почитать. Альфа где-то нашел портрет графа. Денки поржал знатно. На полотне был изображен парень в доспехах. Строгое лицо и красные волосы, напоминающие колючки. Третий этаж не отличался от первого. Также 10-ти сантиметровый слой пыли и куча старого сгнившего хлама. Ребятам стало скучно и они покинули владения. Выйди на улицу, Бакуго заметил за замком сад. Крикнул матами "друзьям" и пошел проверять. За домом находился красивый сад. Там цвели самые разнообразные цветы. В основном розы и лилии. Катсуки привлекли прекрасные белые розы. Куст был привязан к арке. Смотрелась очень круто. Альфа потянул руку к большому белому цветку.
- Каччан, не надо! - внезапно крикнул Деку. - Думаю, это плохая идея.
- А? Че сказал, чертов задрот?! - крикнул ему в ответ и ударил в живот.
Изуку скорчился от боли. Бакуго усмехнулся и сорвал цветок.ЭТО БЫЛА БОЛЬШАЯ ОШИБКА!
В тот же миг небо заволокло тучами. Солнце пропало. Среди черных туч начали появляться золотистые молнии. Изуку дрожал от каждого раската грома. Катсуки и Денки растерянные смотрели по сторонам. Удар молнии. Внезапно позади ребят появилась фигура человека. Парни обернулись. Все были в растерянности и страхе. Позади них стоял парень в доспехах, но его голова отсутствовала. Призрак медленно начал приближаться. Мидория встал перед ребятами, загораживая их от него.
- Не трогай их! - крикнул Деку и по его щечкам потекли слезы.
- Он. - проговорил призрак хриплым низким голосом, указывая на Бакуго. - Он взял то, что принадлежит мне и поплатиться за это.
- Нет! Убей меня, но отпусти моих друзей. - крикнул Изуку.
Парни стояли в немом шоке. Страх сковал их движение. Омега трясся от страха, но пытался защитить друзей.
- Ты правда готов пожертвовать собой ради них? - спросил призрак с грустной интонацией.
- Да. - уверенно сказал парень, немного дрожащим голосом.
Призрак потер место предполагаемого затылка и как-то разочарованно выдохнул. Рыцарь подошел к омеге и осмотрел его.
- Как скажешь. - самодовольного ответил Призрак.
Призрак щёлкнул пальцами. Ударила молния. Каминари и Бакуго оказались за воротами особняка. Изуку же перенёсся в одну из комнат замка. Парень приземлился лицом на пыльную кровать. Призрак появился рядом с кроватью. В этот раз у него была голова. Изуку испуганными глазами смотрел на парня в доспехах. Призрак присел на край кровати.- И так. - начал призрак. - Начнем с приветствия. Я - Киришима Эйджиро.
- Мидория Изуку. Приятно познакомиться. - тихо и испуганно сказал юноша.
- Теперь правила. - получив кивок, он продолжил. - За пределы замка не выходить без моего ведома. Нельзя заходить в дальнюю комнату на третьем этаже. Твои обязанности. Ты должен убирать комнаты и ухаживать за садом. Это понятно?
Кивок.
- Вопросы?
- Д-да. - заикаясь начал Деку. - Можно мне ходить в школу и изредка навещать маму?
Эйджиро задумался на пару минут.
- Хорошо, но при одном условии.
- Каком?
- Я буду ходить с тобой.
- Ч-что?! - крикнул Изуку.
- Я буду ходить с тобой. В школу я за тобой не последую, но провожать и встречать буду. К матери твоей будем также ходить вместе.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (завершено)
FanfictionПейринг: Киришима х Мидория Бакуго, Каминари и Мидория отправились в старый замок. Побродив там немного, они ничего интересного не нашли. Вышли в сад. Там Катсуки увидел красивые розы и решил сорвать одну. И сделав это, он разозлил призрака. Дал...