1 глава.

35 5 0
                                    

Пока они летели Оптимус заметил что его сестра странно себя ведёт.

Оптимус: с тобой все хорошо Би?

Бамблби: да,а что?

Оптимус: просто ты молчишь и меня это немного пугает.

Бамблби: со мной все в порядке! Она резко полетела вниз.

Оптимус: Би! Он полетел вслед за ней. Пока она летела вниз то думала о той драке с Мегатроном и ей стало не по себе от этого. Она увидела что летит прямо на камни! Она резко распахнула крылья и быстро взлетела в ввысь. Потом она приземлилась.

Бамблби: чуть не врезалась. Она посмотрела на верх чтобы найти брата.

Оптимус: Бамблби! Она повернулась в его сторону. Тот приземлился и подбежал к ней.

Оптимус: ты как? Цела? Он начал осматривать её.

Бамблби: да,я в полном порядке. Но у неё резко закружилась голова. Она чуть не упала но Оптимус успел её поймать и посадить на большой камень.

Оптимус: что такое?

Бамблби: голова кружится. Он взял потом её на руки через пять минут.

Оптимус: когда прилетим,тебя осмотрят. Когда он взлетел то не выпускал свою сестричку из рук. Но потом ей стало хуже. Прежде чем она провалилась во тьму услышала голос брата.

Оптимус: Би! И тьма. Когда Бамблби потеряла сознание то Оптимус сильно испугался ща сестренку и пытался как можно быстрее прилететь обратно домой. Когда он все же смог долететь то его ждала стража. Когда они увидели дочь м сына короля с королевой то один из них сразу побежал докладывать об их прибытии,а второй подбежал к ним и взяв принцессу побежал в мед.кабинет. Оптимус пошёл к себе чтобы отдохнуть. Когда он зашёл то его сразу же позвала стража.

Оптимус: что такое?

Страж: ваши родители хотят видеть вас!

Оптимус: спасибо что сказал. Он пошёл приводить себя в порядок. Когда он закончил то сразу пошёл к матери и отцу которые ждали вестей. Когда он зашёл то его родители смотрели на него с интересом и переживанием.

Мунсер: ну и как все прошло? Спросила его мать.

Оптимус: я даже ничего не понял.

Санс: как это Оптимус?

Оптимус: как вы нам и сказали мы пошли сражаться против Мегатрона но мы не знали на сколько он селен. Мы сражались и когда мы хотели нанести удар то он сам нанес нам удар и Бамблби вырубилась от сильного удара,в я смог выбраться из оков кристаллов этого чудовища. Дальше сражались только я и он. Когда я нанес удар то он у вернулся и мой удар попал по кристаллу в котором была заточена Би,а дальше я проснулся и мы были на свободе хотя я неё знаю точно как это получилось. Но Бамблби сказала что она...убила его. Он опустил взгляд.

Моя фигова фантазияМесто, где живут истории. Откройте их для себя