ASK✔

60 8 1
                                    

Вопросы от @LesanaPro (♥)

1. Дроздолов, в какой момент ты понял, что любишь не Черноусую, а наоборот, Мокричку? Почему ты не сказал все это напрямую?

2. Боброух, как бы ты отнёсся к тому, что про ваши отношения может узнать твое племя и Туманки?

3. Черноусая, фу такой быть! *кинула тапок*

4. Гремучий Ручей, что бы ты сделал, если бы узнал, что у твоего сына и Туманки любовь? 

5. Кленолап, Песчаная, хотели бы вернуться назад к живым или вам хорошо в ЗП?

6. Мокричка, почему ты была такой... собакой по отношению к Черноусой при вашей первой встречи?

1. 

Дроздолов повернулся, обернув лапы хвостом. В глазах его сверкнула грустная искра, видимо толкнувшая его расшевелить гнойную сердечную рану. Он опустил взгляд.

- Не уверен, что ранее в моём сердце она занимала место выше моей Мокрички, - кот глубоко и отстранённо вздохнул - Черноусая так и ходила за мной, я не мог не воспользоваться шансом отгородить время вне лагеря.. С ней я был знаком уже давно. Я , вероятно, поступил несправедливо по отношению к Черноусой, но сейчас она слишком изменилась, извиняться уже, увы, поздно.

2.

Серый воин направил уши в твою сторону и призадумался. Его короткая шерсть поднялась дыбом, но он твёрдо выдержал паузу и заговорил:

- Если они посмеют чем-то обидеть мою подругу, я стану угрозой для их жизни! - басисто прорычал Боброух, - Да и... с чего ты решила, что мы в отношениях? - прижав уши спросил он.

3.

Черноусая, грациозно изогнувшись  и оскалив чисто белые клыки, поймала тапок зубами.

- Увы, тебе не в чем меня обвинить.

4.

Гремучий Ручей ошарашенно посмотрел на сына.

- Стоп, что... Наверное, я бы запретил им видеться насовсем, и нашёл бы отличную речь по случаю, - кот поднял тяжёлую лапу и небольно шлёпнул ей по затылку Боброуха, серьёзно нахмурившись - Смотри не балуй, сын.

5.

Песчаная кошка расправила нежно-песочную шерсть и тоскливо посмотрела вниз, на тебя и на Туманку, едва сдерживая блестящие звёздные слёзы. Кленолап взмахнул очень коротким хвостом, прищуривая ясные янтарные глаза. На обоих котах мерцали звёзды, словно светлячки, путаясь в шерсти.

Первой подала голос Песчаная, выступив вперёд.

- Я тоскую по земле, а особенно по своей подруге. Мы были вместе ещё с котячества, она много сделала для меня. Хоть и теперь наши пути не пересекутся, надеюсь, мы встретимся в её снах. Тут со мной моя мама, - нежно улыбнулась она Подсолнечнице.

Кленолап отвёл глаза, явно боясь своих слабостей.

- Мне жаль, что при жизни я её совсем не уважал, а считал назойливой мушкой. Но в последний миг, она словно светлый и чистый дух, проводила меня в последний путь вместе с Короткоусом. Теперь я уважаю её. Но мне нравится тут, здесь я дружен со всеми, ведь обо мне в земном мире почти забыли - помахал кот едва видимой лапой, растворяющейся в забвении.

6.

Кошка язвительно усмехнулась, встряхиваясь от звёздных сосновых игл, разбросав их в разные стороны.

- Будь осторожней со словами, милочка. Я ничего плохого не сделала в своей жизни. Это я не считаю ошибкой, ведь эта ученица давно умасливала моего любимого, - покачивая хвостом, нараспев проурчала она. У её лап весело играли двое котят, они как две капли были похожи на родителей, - Это Дроздёнок и Малолапик, - с любовью представила кошка мертвых котят, - Да и пусть она позавидует, убив меня, она ничего не достигла. Поэтому я считаю её довольно мерзкой.

___________________________________

Аск, новости, информация✨Место, где живут истории. Откройте их для себя