*следующий день*
Артур проснулся раньше Ани, поцеловал её в щёчку и пошёл умываться.Когда Артур ушёл, проснулась Аня. Она взяла телефон и сидела в тик токе.Через 5 минут приходит Артур.
А:Доброе утро
Ар:Доброе
А:какие сегодня планы?
Ар:Я сегодня пойду к другу на встречу
А:Во сколько и до скольки?
Ар:ну через часик и до вечера
А:Понятно.
*вечер*
(Мысли Ани-мА)
мА-ну и где Артур, время уже 22:47.Надо ему позвонить.
Аня позвонила Артуру и там ответил незнакомый голос.
? -Здравствуйте
А-Здравствуйте, а вы кто?
В -Я врач. Артура сбила машина,сейчас он находится в больнице.Если вы являетесь его родственницей, то можите приехать в *номер больницы* больницу.
А-Да конечно, сейчас приеду.
Аня очень переживала, всё рассказала ребятам и они поехали в больницу.
*в больнице*
В-вы к кому?
Все:к Артуру Бабич
В-Вы можите пройти в 73 полату.
А-Хорошо
В-Кстати, вам говорили что он попал в кому?
Д-Нет
Аня заплакала. Все подошли к ней и начали успокаивать. Потом они пошли к Артуру в полату.
*в полате*
Аня еле сдерживая слёзы начала говорить Артуру
А-Ну как ты так?Я без тебя не смогу.Я очень надеюсь что ты выйдешь и с комы.Я очень сильно тебя люблю. Жалко что ты меня не слышишь😔.
Ребята решили оставить ее на едине с Артуром. Аня поцеловала Артура в щёчку и уснула рядом с его краватью.
Pov Артур.
Я шёл к другу, собрался переходить через дорогу и тут меня сбивает машина. Я очнулся только в больнице, но не мог открыть глаза и пошевельнуца,только слышал голоса.Примерно через час я услышал что ко мне пришли ребята, я почувствовал что Аня меня поцеловала и слышал что она мне говорила. Я хотел сказать ей что я её слышу и очень сильно люблю, но к сожалению не мог.
_________________________________________
Постараюсь написать следующую часть завтра.Поставь звёздачку⭐ если не жалко🙏. Всех кто читает мой фанфик люблю❤