Из всех людей на земле очень сложно найти того кто украсит каждый день твоей жизни, того кого ты будешь любить всем сердцем и это будет взаимно. Но осознание того что этот человек существует делает ожидание не так болезненно.
Не важно... омега ты или альфа, девушка ты или парень, все ждут того истинного, который будет любить тебя не смотря ни на что. Но важно то что он любит тебя, для некоторых истинность это просто притяжение которое перерастает в любовь, а для других важно чтобы истинность утрировала крепкую любовь.Но всё-таки в эти розовые сопли не все верят, всё зависит от семьи в которой они росли, и от личности. Чанбин тоже как и эти люди, не верит что всё может быть так гладко и розово.
Отец бросил их когда Чанбину было десять и ушёл весь в свой бизнес. Для маленького альфочьки это было большим ударом, но папа пытался дарить ещё больше любви.Но вот уже Чанбину 20, скоро исполнится 21 и он всё ещё не нашёл своего истинного, но он особо и не верит во всё это и такого и не искал. Он на третьем курсе университета и его не интересуют отношения. Произошедшее в его семье сказалось сильно на него, он боится влюбится, он боится боли, поэтому и закрывается от всех, он видел как страдал его папа, видел как это сказалось на его здоровье.
~~~
Из-за некоторых проблем в личной жизни, родители Феликса решили что будет лучше переехать и сменить университет. Так они и уехали после 19 лет жизни в Австралий в Корею. Не смотря на всё что он пережил, Феликс решил попытаться забыть и двигаться вперёд. Да, он знает что это будет очень и очень сложно, но его родители понимают сына и во всём поддерживают.
После всего что случилось, он решил что будет пользоваться блокаторами и из-за этого его течка это - мучительная неделя которая повторяется каждый чёртов месяц. Она не обходится без врача, сильных таблеток и таких-же сильных успокоительных. Но он всё ещё ждёт истинного. И верит что в скорое время он его встретит.
Всем привет! Пишите свой отзывы в комментариях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me | Чанликс
FanfictionИз-за проблем которые были в семье, Чанбин боялся влюбится, но он встретил много пережившего парнишу с веснушками и скрытным характером который внезапно ворвался в его жизнь. Но как Феликс отреагирует на внезапно возникшего альфу? Примет его чувств...