Автор пов.
Завтрашний день очень важен для Феликса, так как он пойдёт сново в университет, и он должен интегрироваться и главное не высовываться. С такими мыслями он и уснул.•••
Звук будильника доносился по всему дому... но так хотелось ещё немного поспать. Отец зашёл в комнату и отключил орудию пыток для ушей и направился к кровати будить всё ещё спящего сына.
-Феликс! Так можешь весь день проспать, если сейчас не проснёшься то пойдёшь пешком до университета! Серьезно сказал отец.
Их отношения были очень хорошими, но зная отца он верил что пойдёт пешком. Поэтому и встал, хорошенько потянувшись, обнял отца и направился в ванну.
Ужас который он увидел в зеркале он быстро попытался исправить. Приняв душ и почистив зубы он направился к гардеробу, так как осень была довольно прохладной он одел чёрные джинсы, которые показывали довольно хорошо его стройные ноги, и былую рубашку от которой расстегнул лишь первые две пуговицы которые по мнению парня и так открывали слишком много шей.
Убедившись что хорошо уложил блондинистые волосы он вышел и своей комнаты.
Прямо в этот момент он почувствовал запах вкусного завтрака.-Садись есть, я старался! Говорил мужчина лет под 40.
-Спасибо, пап! Ликс потянулся поцеловать омегу.
-Слушай... начал осторожно он, может сегодня не будешь пить таблетки?
-Пап, не начинай! Обиженно сказал подросток.
Старший омега посмотрел на альфу что ел спокойно.
-Я волнуюсь! Я хочу внуков понянчить, а ты пьёшь блокаторы! Уже повышая голос сказал он.
-Папа мне не нужен никто, мне и самому хорошо, я возьмусь за семейный бизнес и потом найду себе истинного! Уже крича сказал он.
-А как ты найдёшь его если скрываешь свой запах? А?! Невы были на пределе, с каждой репликой тон разговора возрастал.
-А он мне сейчас и не нужен! Найду как понадобится, а сейчас отстань! Уже крича сказал он, хватая таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me | Чанликс
FanficИз-за проблем которые были в семье, Чанбин боялся влюбится, но он встретил много пережившего парнишу с веснушками и скрытным характером который внезапно ворвался в его жизнь. Но как Феликс отреагирует на внезапно возникшего альфу? Примет его чувств...