Глава1

274 5 0
                                    

-Алло, мам?- Сказал я в телефон, находясь на койке поезда. Оперевши голову на руку и слегка покусывая крашеный в чёрный ноготь.
-Да сынок, ну что скоро приедешь? Мне столько тебе нужно рассказать.- Она восторженно щебетала в трубку из-за чего два зелёных глаза уставились на летящий пейзаж за окном. Деревья, река, поляна, сново деревья.
-Почему бы не рассказать это по телефону?- Спросил я, пальцем покачевая два кольца пирсинга в левой брови.
-Нет, так будет не интересно. Юи, я так давно тебя не видела.- Она быстро попыталась сменить тему разговора. Выдохнув на моём лице появилась ухмылка, а белоснежные волосы упали прямо на лицо. Заставив из за ухо, я продолжел.
-Два года, мам, это не так уд и много. Тем более ты звонила мне почти каждый день.- Слегка посмеиваясь произнёс я.
-Из-за этой учёбы ты совсем не бываешь дома.- На заднем плане я услышал мало знакомый мужской голос.
-Мам, я сменил колледж, правда было сложно набрать столько балов на вступительном, но теперь я сново буду учиться в Корее, рядом с тобой.- Смеясь, я рисовал эскизы платья в своей тетрадей.
-Да, а то в этой Америке я и забыла как ты выглядишь.- Она немного исказила голос так что бы мне стало её жаль. На заднем плане вновь послышался тот же голос.
-Мам, ты ещё дома?- Настороженно произнёс я засунув тетрадь и корондаш в небольшой портфель, рядом на полу стоял серый чемодан на колёсиках.
-А, нет, я уже еду на вокзал. Хочу тебя встретить.- Произнесла она, из-за чего я облакотился на стенку и выдохнул.
-Ладно, давай через пол часа увидемся, я сейчас не могу говорить.- Сказал я, после чего положил трубку и засунул телефон в задний корман джинс. Встав с койки, я быстрыми шагами направился в туалет. Он был занят, поэтому мне пришлось стоять рядом нервно постукивая сапогом по металлическому полу. Дверь открылась, но мальчик лет 11 не спешил пропускать меня, а наоборот с интересом разглядывая моё лицо, после резко и уверенно выдал
-Девочка, это мужской туалет. Вы ошиблись дверью.
-Мальчик, смойся в туман. То что у меня длинные волосы ещё не значит, что я девушка.- Сказал я, грубо оттолкнув парнишка от входа и закрыв за собой дверь. Включив кран я умыл лицо после чего поднял взгляд на своё отражение в зерколе. Парень ростом в 175, длинные белые волосы, доходящие до ремня джинс, светлые заострённые брови, зелёные глаза, тонкие розоватые губы с ямочкой под нижней губой, скулы, длинные ресници и прямой нос, в брови виднелись два кольца пирсинга, а в правом ухе ещё три таких же. Серая рубашка, чёрные джинсы и болотного цвета ремень, на ногах были чёрные сапоги на небольшом каблуке. Собрав волосы в косу, я подвёл глаза, сделав небольшую стрелку. На копчеке у меня есть тату иероглиф "счастье", сделал я его год назад. Поезд тряхнула из-за чего, я вцепился своими тонкими пальцами в раковину. Выйдя из туалета, я заметил, что все стали быстро собирать вещи в сумки и чемоданы. Сев на своё место, я облакотился на окно и скрестив руки на груди наблюдал за летящим пейзажем.
-Конечная.- Произнёс проходящий мимо проводник, поезд стал замедляться и в скорее в проходе собралась длинная очередь из людей. Вскоре он остановился и очередь стала двигаться становясь короче, закинув портфель на плечо и взяв чемодан за ручку, я стал спускаться по выдвежной лесенке. Отойдя подальше, я наконец вышел к авто стоянке. Достав телефон я стал набирать номер матери.
-Юи!- Послышался знакомый голос позади меня, резко развернувшись на меня с объятеями налетела мама.- Я так давно тебя не видела.
Я почувствовал как моя рубашка намокала на груди от её слёз.
-Мам, ну всё, хватит плакать. Это ещё кто?- Позади неё выросло две фигуры под 180-190 см. Каштановые волосы, короткая стрижка, прямой нос и борода. Второй человек был явно моложе, скорее всего это были отец и сын. Голубые глаза, шоколадные волосы уложенные на правый бок, прямой нос, скулы родинка рядом с пухлыми розовыми губами, по телослажению явно спорцмен. Не человек, а груда мышц. Мать лишь подняла руку вверх, на её безымянном пальце блестело золотое кольцо.
-Чен Вей.- Спешно произнёс тот протянув руку для рукопожатия, непонимающе посмотрев на неё, я сново поднял взгляд на маму.
-Эта та новасть о которой ты решила не рассказывать по телефону.- Я раздражённо сжимал руку в кулаке.- Можно было и предупредить. Я бы остался в Америке.- Закрыв глаза, я жутко улыбнулся им, гнев вскипал в моём сердце.
-Я думала ты будешь рад, что я наконец вышла замуж.- Мира, понурила голову из-за чего Чен Вей приободряюще обнял её за плечи. Раздражённо потерая переносицу, я ответил.
-Я конечно рад, но об этом можно было и сообщить. Сейчас я не стану закатывать истерику и бить рожи, но если он тебя обидит или не дай божи поднимите руку, я эту де руку сломаю в трёх местах и сам напишу заявление о вашем разводе.- Сказал я строго смотря в глаза отчима.
-Что это ты тут права качаешь. Только приехал и уже диктуешь правила.- Парень раньше пилящий меня взглядом подошёл ближе и встал почти в плотную.
-Мико, его можно понять. Юи ничего не знал о нашей свадьбе тюи конешно сейчас немного раздражён.- Заступился за меня отчим.
-Нет, у меня всегда был поганый характер. Но сейчас я хочу лишь отдохнуть.- Сказал я, ненадолго ошарашив Чен Вея и Мико.
-Мам, я сейчас вызову такси.- Продолжил я смотря в глаза Мире.
-Мы приехали на моей машине.- Гордо произнёс Мико показывая ключи от машины.
-Надеюсь мой мотацикал цел, а то на сегодня мне сюрпризов достаточно.- Сказал я, засовывая чемодан в богажник лексуса.
- Нет, он даже пылью не покрылся.- Констатировали мама, садясь со мной на задние сидение машины. Ехали мы довольно долго, я уставился в потолок широко раздвинув ноги, в машине стояла гробовая тишина, было сляшно лишь дыхание водителя глубокое и ровное. После часа езды мы остановились около особняка. Высокий железный забор, собачья будка и гараж. Во дворе была выложена каменная дорожка. Не виднелась не единого цветка. Молча достав свои вещи и быстрым шагом направился внутрь. Железная массивная дверь была закрыта на ключ, развернувшись я пытливо смотрел на идущего впереди отчима.
-Лови.- Резким движением, он бросил ключи мне прямо в руки.
Повернув ключ дверь открылась, разувшись я бросил ключи на тумбочку в прихожке и быстрыми шагами направился по лестнице на второй этаж. Я хорошо помнил этот дом, мы жили здесь до развода с отцом, а потом я с матерью продали этот дом и купили небольшую квартиру. В узком каридоре как и раньше было пять дверей. Родительская, балкон, бар, гостевая и моя комнаты. Заскочив в свою комнату, я удивился, что ничто не изменилось. Угловой стол с белым креслом, серый шкаф, металлические обои, двуспальная кровать, комод и широкий подоконник, застеленный красным пледом и несколько подушек серого и чёрного цветов, на полу был белый ковёр с густым ворсом.
Распоковав вещи, я взглянул на свои наручные часы 16:48, выглядывало на экране часов. Завалившись в постель, я заснул.

Ну и что, что мы братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя