Проснулся я, посреди ночи, за окном было темно, но звёзды уже не было видно. Протянувшись и встав с кровати, я открыл шкаф и достал из него чёрные обтягивающие джинсы, кожанку и чёрную футболку. Немного подумав, я собрал волосы в гульку и пошёл умываться. Умывшись я быстро оделся и обул серые кроссовки. Выйдя из комнаты и тихо закрыв её, я вышел на балкон, сколько себя помню здесь всегда росло большое дерево. И правда ветви дерева находились прямо рядом с балконом, поэтому спуститься вид было проще простого. Выбравшись на передний двор, я только сейчас вспомнил про бутку с чёрным алабаем, первый раз мне повезло, что тот спал. Двигаясь тихо вдоль заборя и малясь что бы он не начал лаять и не разбудил всех. Мама страшна в гневе, а когда я сбегал посреди ночи она просто прибить была меня готова. Сейчас мне 22 и я до сих пор боюсь этого, смешно не правда ли. Наконец добравшись до гаража, я отыскал в одном из цветочных горшков ключ от двери гаража, стряхнув с них налёт пыли и грязи. Я вставил его в замок.
-Не входит. Сменили замки, а чего ты ожидал, балда.- Саморазрушался я, вспоминая, как ещё можно туда попасть
-Окно.- Осенило меня, раньше здесь было окно, если по сильнее ударить по раме, то оно откроется и залесть внутрь будет просто. Наконец найдя то самое окно, я протёр его прислонившись щекой к стеклу.
-Щеколда, а если так.- Я стал потихоньку шатать раму, вскоре щеколда поддалась и с шумом открыла окно, ухватившись за раму в последний момент,я можно сказать спас себе жизнь. Залесть внутрь было не так-то просто, окно находилось довольно высоко, но спустя минут десять, я всё же оказался внутри солнце ещё не встало так что надежда ещё не умерла. Отыскав кусок плотной скани, я резким движением сорвал её. Чёрный мотоцикл с изображением цветков сакуры, это было моё счастье, найдя в полумраке дверь я толкнул щеколду и открыл дверь. В детстве я несколько раз застревал здесь, поэтому мама попросила поставить щеколды внутри, так что бы дверь открывалась и внутри и снаружи. Вывезя байк за забор, я наконец-то сел на него и нажал на газ, но вместо быстрого рывка мне досталось лишь молчание.
-Конешно не может же мне так вести.- Разведя руки в стороны я посмотрел на время в телефоне 5:50 солнце озаряло улицы и дворы светом, махнув на всё я поставил мотоцикл на место и направился пешком.
-Алиса, ближайших гей-клуб.- продиктовал я выйдя из двора.
"Ночной цветок, находится в двух кварталах от вашего места положения. Работает до девяти утра и с восьми вечера. Маршрут построен."
Вся дорога заняла меньше семи минут, открыв дверь в мои уши попала музыка. Множество молодих и не очень парней явно уже пьяных танцевали посреди зала некоторые клеялись к другим, кто-то выпивал. Подойдя к барной стойке я присел между двумя парнями. Один был явным пасивом, а второй же наоборот любил брать своё.
-Виски.- Коротко сказал я.
-Двойной и запиши на мой счёт.- Перебил меня чёрноволосый парень сидящий справа от меня.
-Я и сам мог за себя заплатить.- Сказал я беря рюмку с коричневатой жидкостью тремя пальцами.
-Ну, такой красавиц должен пользоваться своей природной красотой.- Нос с горбинкой, короткие густые чёрные волосы, карии глаза, открыто играющий взгляд, густые брови и шрав на широких скулах. Выглядит он довольно брутально. Выпив до дна, я показал барману что бы повторил.
-А ты хочешь заполучить эту красоту?- Положив одну руку ему на ногу рядом с пахом и подавшись вперёд, я сократил расстояние между нами до десяти сантиметров, пальцами второй руки водя по груди своей цели.
-А ты так просто согласишься?- Спросил он, приложив палец к моему подбородку.
-Ну что ты так ломаешься. Вроде не барышня, а затащить в постель ещё та запара.- Сказал я, обиженно осудив рюмку и наигранно надул губы.
-Бармен, организуй нам комнату на втором этоже.- Сказал он, положа руку мне на бедро.
-Ключи от 17 номера. 1500 за ночь.- Проконстатировал седой бармен и положил на стол ключ с биркой, кинув ему деньги черновласый подхватил меня на руки, приграмоздив свои руги на моей пятойточке, обхватив его ногами, мы слились в поцелуе, длинный и жаркий, воля языком по его нёбу и зубам, они сплетались в порыве страсти. Свободными руками, я стал растёгивать пугавици на его рубашке, воздух закончился и мы отстранились друг от друга. Сбивчато дыша, он открыл дверь комнаты, закрыв её ногой, парень бросил меня на кровать, торопливо растёгивая ремень и ширинку джинс. Встав на носочки, я толкнул его на кровать, сев на мягкий матрас, он непонимающе посмотрел на меня. Спустившись на колени перед его пахом.
-Он уже встал.- Сказал я, стянув с него боксеры и обхватив член пальцами, взял его в рот, играя языком с его аппаратом, я наслождался его стонами. Положив руку мне на затылок он с силой нажал на него, засовывая мне по гланды. Он резко кончил мне прямо в рот, сплюнув, я хохотнул, и снял с себя всю лишнюю одежду.
-Так быстро.- Посмеиваясь, я подошёл ближе, схватив моё запястье рукой, он потянул меня на себя. Новый длительный поцелуй, его руки с силой сжимали мою попу, углубив поцелуй, он вошёл в меня двумя пальцами, разорвав поцелуй стоном, я встал перед ним раком. Он входил и выходил, мои волосы совсем растрепались скрывая лицо. Стоны и похотливой чавконье наполнили комнату, но он остановился, положив обе руки на мои бёдра он резко вошёл, проснувшись под ним я громко застонал, он медленно входил и выходил.
-Быстрее... Давай папочка...- Простонал я, при поднимая зад выше. Он ускорился, смазка текла по внутренней стороне моего бедра, стоны наполнили комнату.
-Громче, хочу услышать твой голосок.- Сказал он, прильнув ко мне, дыша прямо на ухо.
-Сильнее...- Вскрикнул я, после чего он всунул полностью, меня наполнило тёплое семя, он кончил в меня, а я на постель. Завалившись на кровать, я уснул на его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что мы братья.
Fanfictionистории про любовь между сводными братьями похожи и очень коротки, поэтому я попробую прорваться сквозь терни однообразия и представляю вам этот фанфик.(Еба да мне рекламу нужно писать, а не фанфики.)