Был поздний вечер. Часов семь. За панорамными окнами главного офисного здания уже алело солнце, но погруженный с головой в работу мужчина, казалось, совсем потерял счет времени. Засиживаться заполночь для него было обычным делом ведь именно сейчас даже те, кто задерживается после конца рабочего дня должны покинуть офис. Любителей перерабатывать в этой организации совсем уж мало. Однако, бывает и так, что некоторые ночуют в своих кабинетах. Он знал не много таких людей. Точнее, сейчас был всего один такой работник. И именно он любил приходить в позднее время в этот кабинет. Кабинет босса Портовой мафии.
Огай взглянул на часы. 19:27. Может быть еще...
Прервав его мысли, в кабинет вошел охранник.
- Босс, Амайа Ёсида.
- Пусть войдет.
И человек в черном скрылся во тьме коридора. Вместо него на пороге появилась девушка с аккуратной стопкой бумаг в руках. Она не сильно церемонилась с приветствием, лишь кратко поклонилась и прошла прямо к письменному столу.
- Что это?- Без возможности оторвать взгляд от бумаг под риском потерять нужные числа, мужчина взял исчирканный карандашом лист и записал туда нужные данные.
- Отчетная ведомость о последних банковских операциях организации и счета с последней закупки оружия. - Амайа поставила бумаги на край стола.
Босс вопросительно взглянул на девушку
- Что с моим секретарем?
- С ним все в порядке - она слегка улыбнулась - Савада-кун рано убежал по семейным обстоятельствам. По этому я здесь вместо него.
- Ясно.
Девушка наклонилась вперед
- Могу я быть свободна?
Он снова оторвался от бумаг с немым вопросом
- Даже не поинтересуешься с чем сегодня чай?
-Не в этот раз - она попыталась улыбнуться, но получилась не очень хорошо - Прошу меня простить
Амайа резко развернулась и пошла к дверям, но была остановлена холодным голосом Босса
- Стой. Я не дал тебе разрешения. - Огай вышел из за стола и направился к девушке, которая замерла на половине своего пути. - Повернись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Величайшая Из Бродячих Псов. Нерассказанные истории
Подростковая литература"Величайшая из бродячих псов. Нерассказанные истории" - это ответвления от главных событий (история скрыта), закрытые сцены. Приоткроем двери в, доселе неизвестный, мир главной героини, узнаем чуть больше о ее мыслях относительно тех или иных событи...