Пациент номер 1094
(Журнал наблюдений за пациентами)Пациент ведёт себя крайне спокойно и может разговаривать.
После первого приёма лекарства он дико закричал и отключился.
Нам пришлось привязать его к кровати.Как только он очнулся начал звать отца и плакал. Нам ели как удалось его успокоить.
Когда пришло время кормить его он отказался от еды и начал смотреть в одну из камер. На следующей день та самая камера записала лишь чёрный экран и душераздирающие крики.
РСФСР записал всё что происходило с его пациентом за день.
26.08
PovAme
7:03
Мы с РСФСР пошли к Россие.
Зайдя в его палату мы увидели такую картину: Россия сидел на кровати. Из его глаз ручьем текли слёзы. Он вслипывал и повторял: "Это я. Это всё я виноват."Я аккуратно подошёл к нему и стал успокаивать. Я не мог ничего не делать. Я не могу видеть когда дети плачут.
К моему удивлению он быстро успокоился и крепко обнял меня.
Я не стал ничего делать и просто стал поглаживать его по голове (слишком мило для хоррор истории да? Но ничего это только ПОКА).РСФСР же только наблюдал эту картину и молчал. Его глаза были пустыми и безжизненными.
Спустя минуту Росс заснул. Он стал выглядеть гораздо лучше чем по прибытию сюда.
—РСФСР! Что с тобой?- прервал молчание я
В ответ он лишь натянул на себя печальную улыбку и вышел из палаты.
Сегодня я работаю в первую смену и это хорошо. Но я всё ещё не могу выкинуть из головы странное поведение РСФСР.Я перевел взгляд на Россию. Он мирно посапывал в кровати. Я не могу подумать что такой милый ребенок может жестоко убить своего отца. И всё же я думаю это не его вина... Но чья?..
27.08
7:36
РСФСР нет уже пол часа... Я точно знаю что он сегодня работает не в ночную смену... Я звонил ему уже 3 раза но он не отвечает... Может он взял отпуск как я его много раз просил... Но почему он об этом никому не сказал?EndPovAme
Весь следующий день РСФСР не появлялся на работе. Америкос решил проверить его квартиру но и там его не было.
Поскольку было уже поздно Ам решил прекратить свои поиски и пойти домой...×××××××××××××××
Много кто просил и ждал!
Воть!
Прода хз когда
Покеда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Запах Крови»
Fanfiction❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ Я вообще не уверена насчёт этой истории, так что на многое на надейтесь, потому что я могу психануть и забросить её! Итак, события происходят в псих-лечебнице где работает наш главный герой- США Так же с ним сотрудничает РСФСР (сразу ог...