Пластырь

12 3 0
                                    

Когда за окном начало темнеть и солнце заходило за горизонт, Юнги решил выйти из своей "норы".
В своей домашней студии он пробыл весь день... Только к 11 часам ночи соизволил выйти.

Чонгук каждые 10 минут заходил. А после где-то, 6 часов Чон перестал появляться в его студии, чтобы раз сотый за день сказать: " Хён, ты слишком много работаешь! Тебе нужно отдохнуть!", но после того как Юнги перестал обращать внимание на Гук~и, Чон ушёл надув губки, громко хлопнув дверью.

***

Юнги идёт на кухню, чтобы заварить себе ромашкового чая. По пути на кухню Мин заглядывает во все комнаты, но Чонгука не находит... Он возвращается обратно в студию, чтобы взять телефон и позвонить Кролику.
"Абонент временно недоступен, перезвоните позже" Только и слышит Юнги раз так 5 пытаясь дозвониться до Чонгука. Придя на кухню, Юнги встают возле холодильника и смотрит наверх, на часы.
- Уже 11 часов, блядь! Где ты шляешься, зараза!?
Входная дверь находилась прямо напротив холодильника и возле вешалки стояла лампа. Единственный источник света в доме, который освещал только вход.
Мин проходит к столу, берёт кружку и сухую ромашку. В чайнике вода была холодной, очень холодной. А это значит, что Чонгука давно нету дома... Чонгук настоящий чаеман. А то, что холодный чайник - это плохо.
- Ох.. Бля...
Выругался Юнги, набирая воду в чайник и ставит закипать.

Прошло пол-часа.

Мин уже выпил 3 чашки чая и кружку кофе. 26 раз позвонил Чонгуку, но Б-Е-С-П-О-Л-Е-З-Н-О.
Он подходит к плите, которая также рядом с холодильником, чтобы поставить вариться ещё одну партию кофе.
Тут слышиться шорох и звуки открывающейся двери. Чонгук медленно подходит к холодильнику, чтобы взять бананового молока. Он ничего не видит, так как я уже говорила, лампа единственный источник света, который освещает вход. А везде был полумрак.
А Юнги тем временем стоит лицом к холодильнику, с сложеннами накрест на груди руками и нахмуренными бровями.
Чонгук резко открывает дверцу холодильника, которая метко попадает прямо по носу Мина.
- Ау, сссссобака!
- Ой, Мин~и, прости! Я... Я... Нечаянно... У меня есть где-то пластырь! Подожди!
На аккуратном носу, красуется красная царапина.
Чон начинает копошиться в своей сумке через плачо, ищя пластырь. Порывшись, он находит розовенький пластырь с мятными кисами.
- Давай! Проходи к столу! Сядь.
Мин послушно садиться всё также держась за нос. Чонгук отрывает защитку с клейкой части и клеет аккуратненько на нос Мина.
- Где. Ты. Был.?
Выделяя каждое слово спрашивает Мин.
- Ох...
А кролик ничего не может сказать... Он засмотрелся на Юнги... Белые волосы, сахарная кожа прекрасно сочеталась с миленьким пластерем на маленьком носике.
- Эм... Я... Гулял с Чимином в парке...
- Почему ты мне не сказал?
Более спокойно и с серьёзым лицом спрашивает Юнги склоняясь над Чонгуком.
- Т-ты был занят и я не хотел тебе мешать и... Ииии.. Вообщем я забыл! ТЫ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯЕШЬ НА РАБОТУ, А Я КАК "ЖЕНА" ВСЁ ДЕЛАЮ!!! А ТАК Я ПОГУЛЯЛ С ЧИМИНОМ И ТЭХЁНОМ!
Уже начинает кричать Чон, но понимая, что ночь и он может разбудить соседей, замолкает.
- Малыш... Сегодня мне нужно было кое-что срочно сделать... Я сделал и мы можем нормально сходить куда-нибудь...
- Мин~и, прости, что накричал...
- Ты слишком часто просишь прощение! Теперь моя очередь... Прости, Гук~и...
Говорит Юнги, хватая Чона на руки и неся в спальню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mini-history YoonKook (Мини-истории по ЮнГукам)Место, где живут истории. Откройте их для себя