- Бэм? Что там ? - спросил Югём.
- Да, ничего такого , что могло бы вас заинтересовать. - отрезал омега и пошёл к выходу из комнаты.
- Если я спросил , значит , меня что то заинтересовало . - надулся Ю.
- Прости что не говорю , но я предпочитаю рассказывать о событиях, когда они уже произошли . - Как можно мягче сказал Бэм.
Югём улыбнулся.
- Хорошо. Иди , если это свиданка, то попытайся не задерживаться. - подмигнул он.
Кампимук немного приохуел, но решил не тянуть, ушёл.
Через некоторое время, по пути к парку :
- Какого чёрта!? Он даже не написал куда идти и во сколько ! Расслабился я , и сразу побежал к нему ! Как собачка!- Сам с собой разговаривал Бэм.
- Может, как сучка? - спросил голос сзади .
Омега обернулся, перед ним стоял Чжинён с одной розочкой в руке.
- Нет ! Я так не могу ! - развернулся и пошёл в другую сторону Бхувакуль. - Я с ним соглашаюсь на свидание идти , а он меня сразу же сучкой обзывает!
- Ну прости , не сдержался.- Улыбнулся Пак и подошёл к младшему.
- Вот ещё один твой недостаток ! Ты не умеешь сдерживаться!
- Прости . - Опустил голову парень. - Держи. - альфа протянул красную розу Бэму. - Я не знал какие ты любишь, поэтому взял все что там были .
Альфа вытащил из-за спины жёлтую, белую, розовую, жёлтую с розовыми краями , и ещё несколько цветов роз.
- Ух ты ! Тут даже голубая есть !- удивился Кампимук. - Но зачем ?
- Я говорил , хочу тебя порадовать.
- Да , но куда я это щас дену? Так и буду их таскать ?
- Я понесу, если хочешь.
- Спасибо . - омега сбагрил старшему цветы . - А ты всю жизнь в белой рубашке с галстуком ходишь? Или в ней родился ?- засмеялся он.
- Я просто привык выглядеть официально. А тебе что , не нравится ? - посмотрел на себя Пак.
- Если честно, это немного скучно выглядит . - оценил Кам. - Можно у тебя спросить ?
- Давай .
- Можно я потрачу совсем немножечко твоих денег ?
- О чём речь ? Мы на свидании, я альфа и я должен платить за всё . Для тебя не жалко . Трать сколько хочешь . А на что? - поинтересовался Чжинён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое на одного или Как выбрать альфу ?
ФанфикБэмбэм столкнулся очень сложным выбором. Милый но ревнивый Ёндже? Понимающий но хлоднокровный Марк? Или же , лучше богатый но похотливый Чжинён? С кем же будет Бэм ? P.S. автор может повернуть сюжет так что ,... Кароче! Полный пипец!😂😅💚🐥