Глава #4

532 31 8
                                    

   Диппер проснулся в приподнятом(так пишется?) настроении,ведь раньше он не мог выспаться из-за Мей. Он спустился на 1 этаж особняка и лёг на диван и включил телевизор (Дипп телек у Билла попросил). Там шли какие-то неинтересные передачи и мультики. Наш герой встал и пошёл в комнату к Биллу.
   Pov Диппер
Я зашёл к нему в комнату,а этот придурок лежит на своей огромной кровати и что-то бормочет. А говорит:"демон". Так,как бы мне его разбудить...О,придумал! Я подошёл ближе к нему,нагнулся к его уху и...заорал со всей силы:
-РОТА ПОДЪЁМ!!!-он такого явно не ожидал,поэтому свалился с кровати,и теперь пытался отдышаться. Я начал потихоньку смеяться.
-Так, Сосна,это что сейчас было?!
-Я...хахах...будил тебя...пхаах...хаха.-я от смеха грохнулся на пол. Этот дурак посмотрел на меня с таким выражением лица,что я снова засмеялся.
-Пхах...не смотри на меня так...хахаха...-он нечего не сказал,а я почувствовал, что мои волосы и одежда стали мокрыми. Я взвизгнул.
-Билл,зачем?!
-Чтобы ты успокоился,дурень. Пошли кушать,я сегодня думаю тебе пельмешек сварить (я тоже пельмешек хотю).
   Конец pov Диппер.
Они покушали,и пошли играть в карты. Вдруг на ДТ-347(демонический телефон,модель 347) Диппера пришло сообщение.
У-"Привет Дипп"
Д-"О,Уилл,привет,ты что-то хотел?"
У-"Да,давай сегодня в 15:30 погуляем?"
Д-"Подожди 5 минут"
   Диппер повернулся к Биллу,и спросил:
-Билл,а можно я в 15:30 гулять уйду?
-С кем и до скольки?
-Ну...с Уиллом ну и наверно до 17:30.

  А разрешил ли Билл Дипперу погулять,узнаем позже. Простите,что мало,я решила сделать так,главы будут маленькие,но выходить чаще. Воть.







Хочу пельмешек,Бульбы,чая и яблочек. 290 слов😏

Билл-отец Диппера,или Диппер-сын БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя