7.4

182 3 0
                                    

Pov Y/n
Утром я проснулась в 9:00. Мама готовила завтрак, Чонгука рядом не было.
-Мам, доброе утро. А где Чонгук? - спросила я садясь за стол.
-Доброе. А он на работу ушёл,-ответила мама и наложила мне еды,-Приятного аппетита.
-Спасибо. А он поел хоть? И когда вернётся?
-Немного поел, но не успел всё съесть. Сказал что до обеда будет. А ты что, уже соскучилась? - игриво посмотрела она на меня.
-Просто привычно, что он всегда утром рядом, а сейчас его рядом нет и странно очень, - было и вправду такое чувство, что чего-то не хватает.
-Вот именно, я вообще привыкла к тому, что твой отец всегда рядом. Сегодня его нет, вот я и заскучала. Не знаю, как я буду ещё неделю, - как-то грустно сказала мама.
-Ну мам, зато он будет здоровым, - надеюсь он быстро поправится, ведь нам плохо без него.




1.Как выяснилось позже, кто-то пырнул ножом папу и убежал. Слава богу он был не один, мама была рядом. Вызвала сворую и всё обошлось, но ножом получил он в живот. Это ухудшило ситуацию с его болезнью. Он чувствовал себя намного хуже.
-Я найду людей которые вас ранили, а вы лежите и отдыхаете, ни о чём не волнуйтесь, - сказал Чонгук, - Ну, мы пойдём.
- Пока пап, пока мама. Я как-нибудь приеду ещё, - сказала я и помахав им ушла за Чонгуком.
*3 дня спустя *
Все эти дни прошли как обычно. Я ходила с Чонгуком в студию, он не был против брать меня с собой. Все эти дни Юнги тоже брал свою девушку с собой. В общем проводили время мы вместе. Очень хорошо сдружились. Стали лучшими подругами, которых у меня ещё не было.
2. Сегодня я навестила папу. Он совсем-совсем исхудал, побледнел и даже не мог сам кушать. Во всём помогала мама. Каждый день он слабел ещё больше. Ему было больно, было больно жить. Он просил врачей колоть ему яд. Он просил нас убить его. Но мы говорили, что он справится, что это большие трудности, которые послал ему Бог.
Сегодня ночью звонила мама. В это время я спала, поэтому не услышала звонка. Утром я ей перезвонила. Услышав её голос я очень сильно испугалась. Уже чувствовала какую-то тревогу. Было страшно и грустно. Она плакала и орала в трубку, поэтому слова её нельзя было разобрать. После этого я испугалась ещё больше Я попросила успокоиться её и рассказать нормально, потому что я не понимала её. Она долго успокаивалась , но это далось ей очень тяжело. Она сказала, что папа....

Брак по расчету (Чонгук) Место, где живут истории. Откройте их для себя