1)Оля(я). Одна из главных героинь. 16 лет, учится в 9 классе, скоро сдавать экзамены... Но ей все равно. Внешность у неё обычная, худая модно сказать дрыщь,
Плоская) волосы карие и они немного длинные плечь, а кончики прекращены в синий, есть заколка в виде луны.Глаза ярко голубые с оттенком серого. Обычно носит свитера и толстовки(чёрные или синие).ещё обысные легенды чёрные. увлекается рисованием и разными фендамоми. Характер дружелюбный и милый.2)Гера. Тоже является главной героиней фанфик. Ей 16 лет. Подруга оли, правая рука, однокласнецы. Внешность у неё давльно милая,красивая, волосы у неё шоколадные. Длинное каре и один локан подкрашен в желтый.Глаза зелёные с оттенком жёлтого. Носит в основном из одежды футболки и худи.Так же носит шорты и штаны. Любительница и родом из Германии, очень любит изучать эту страну. Тоже увлекается фендамоми и немного рисует. Характер вспыльчивый и весёлый.
_______________________________________
3)Аня. И конечно же тоже подруга Оли и Геры. 16 лет, левая рука Оли, одноклассница. Внешность как у всех, но есть своя маленькая изюминка. Носит свитера и синие джинмы.носит очки как у гари постера. Волосы чёрные, только локонов покрашены в красный цвет. Глаза у неё карие, многие говорят что у неё немного переливаются они красным цветом. Увлекается фендамоми и чтением книг. Характер тихий и мирный.
_______________________________________
4)И конечно же не будем забывать про многих стран которые будут в этом фанфике.не буду всех их упоминать, но будут их очень много...
Надеюсь вам понравится мой фанфик...
Удачи ✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🌺3 Пидружки В Countryhumans 🌺✨
FanfictionИстория о 3 подружка как они случайно попали в мир countryhumans и пытается от туда выбраться