Уже была глубокая ночь. Уже не слышен гул машин, если только несколько одиноких машин ещё торопиться домой. Мальчик лет 16-17 только пришел домой. Не боясь, что его кто-то отругает. Ведь нельзя приходить домой в 6 часу и бухать всю ночь. Не боялся только потому что сосед по квартире, друг, брат, возлюбленный... тоже где-то пропал в эту бездонную темную ночь. Мальчик, которого зовут Луффи, решил отдаться в объятья Морфея.
Мужчина лет 19-20, пришел немного позже. Но у него были свои планы на эту ночь или лучше сказать утро? И в эти планы входил мальчика лет 16-17. Что только не придет на пьяную голову. Нет, не так! На очень пьяную голову. Так лучше. Мужчину зовут Эйс и он пошел искать мальчишку по имени Луффи. Ведь он любит это маленькое чудо, но всегда откидывал мысли об этом. Ведь неправильно любить свое младшего брата, вроде. Сейчас он ни о сем не мог думать, кроме того, как засадит в свое миленького, маленького, невинного девственника. Но настолько ли он невинный и маленький как думает Эйс? В поисках младшего, старший сломал дорогущею вазу, чуть не сломал телевизор с приставкой, чуть не угробил пол кухни, чуть не вырвал двери с петель. Но на это ему сейчас все равно, сейчас есть дело получше интересней. А это? Это потом все можно с громкими матами убрать и ненавидеть себя. Но это все потом, а прямо сейчас наслаждаться. Но найти еще этот комок наслаждения надо.
Прошло минут 20 и почему он сразу не пошел в его комнату? Ведь это счастье сейчас спит, напилось и тихонько сопит. Но скоро будут томные вздохи, сладкие слова и выкрикивание имени Эйс... но сначала надо его разбудить. Будить, конечно, никто не будет обычным способом.
Луффи спал на животе, чем помог Эйсу. Эйс подошел и аккуратно наклонился к младшему братику и укусил за мочку и спускаясь все ниже к шее, где ее укусил. На это он помычал и проснулся.
- Э.. эйс т-ты чего? – у мальчишки были очень испуганные глаза, что не осталось не замеченным.
Эйс поднялся к уху Луффи и сказал:
- Давай повеселимся? – и очень хитро ухмыльнулся, но младший не хотел этого. Только не сейчас, когда Эйс пьян и потом он будет ненавидеть себя. Эйс, пока Луффи был в размышления, блуждал руками по телу парня.- Эйс прекрати! – крикнул мальчишка и пытался выбраться из рук старшего, но все было без успешно, ведь старший сильнее его.
- Прекратить что? – спросил он стягивая с младшего не нужную футболку – Ты ведь этого тоже хочешь. – не спросил, а утвердительно сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого черта?
FanfictionЧто будет ели два влюбленных дурака будут пьяны? Но они же братья... Эйс/Луффи