План может пойти под об кос!

49 2 0
                                    

Новый учебный день в геройской академии. Как всегда, все суетятся. Особенная суета царит в 1А классе. Айзава сообщил об очередном его "тесте" и все трепетно его обсуждали. Кто-то думал что это будет какой-то письменный тест; кто-то был до последнего уверен что это будет что-то типа тренировки которая должна была состояться в USJ. Как сказал классный руководитель класса-это определит, сдадут они экзамены которые грозили в конце года, или нет. "Тест" должен начаться на предпоследнем уроке. В этот день их было мало и все жаждали уйти с этого "теста" уставшие и довольные.

-Деку, как думаешь, что может быть на тесте учителя Айзавы?-задала вопрос Очако своему другу, нервно дёргая руками, стоя возле его парты. В этот день парень был особенно погружён в себя. Это даже немного настораживало одноклассников. Ведь, обычно этот весёлый и полный надежды парень всегда улыбался или же бормотал себе под нос несвязные слова, от чего всем становилось тесновато даже в самой просторной комнате.

-Ах!?-ахнул Мидория не заметив Очако из-за собственных мыслей полностью поглотивших его. Несмотря на свою неуклюжесть, которая работает в постоянном режиме, парень сообразил что надо ответить.-Думаю, это просто будет повтор урока в USJ. Он ведь тогда не состоялся.-нервно улыбаясь протараторил будущий "герой" и опять поник в свои мысли. Он предполагал что в  USJ усилили охранную систему после нападения "Лиги Злодеев". Ему надо было срочно выяснить что именно. Для этого ему нужно было проникнуть в кабинет директора Незу, но как? Он не выходит от туда почти сутками! Это проклятый директор со сверх умом и Всемогущий что постоянно путался под ногами не давали парню быстрее совершить его план!-"Что же делать? Что же делать?"-произносил у себя в голове Изуку обдумывая план того, как попадёт в его кабинет.

-Деку! Деку!-из собственных мыслей вывела его подруга. Она махала рукой пред его лицом и постоянно произносила его "имя". Паренёк посмотрел на неё недоумевающим взором. Он же ответил на её вопрос. Что этой чертовке надо?!-Ты спишь?-весело произнесла вопрос Очако и наклонила голову, смотря в зелёные и  затуманенные глаза парня. Да, она его не однократно бесила, но её голос успокаивал. Правда только когда она была серьёзна, но это происходило редко. Мидория ещё некоторое время смотрел на неё как на "Квадрат Малевича" и только потом отрицательно покачал головой и выкрикнул:

-Нет, нет!

-Странный ты сегодня какой-то...-промолвила тихо девушка и её всегда блестящий взгляд потускнел. Ох, как Мидории нравился этот её безвыходный и обречённый взгляд! Каждый раз, когда у неё был такой взор на внешний мир, его тело покрывалось мурашками. Он хотел улыбнуться в такие моменты, но сдерживался изо всех сил.

У парня зазвонил телефон и он поспешно вышел из кабинета, где скоро начнётся урок. Забежав в мужской туалет и удостоверившись что никого нет он наконец взял трубку.

-Почему так долго не отвечаешь?-послышался из трубки охрипший и недовольный голос Шигараки. Парень облокотился об стену и закатив глаза ответил:

-У меня в отличие от некоторых, уроки идут.-сарказтически выдал он запрокинув голову.

-Что там с планом? Всё идёт как надо?

-Нет.-грубо ответил парень и продолжил,-Этот чёртов Айзава устраивает какой-то тест. Думаю, это будет повторный урок в USJ, но там наверняка повысили защиту и охранную систему.

-Так выясни что именно добавили и улучшили.

-Ты думаешь это так просто!?-вскрикнул Мидория ударив кулаком по стене.-Конечно, я могу это сделать, в кабинете директора есть вся информация об этом.-он устало потёр переносицу.-Но эта мышь сутками на пролёт может там сидеть! Я попытаюсь что-нибудь добыть по поводу  USJ, но я не гарантирую что: Во-первых, смогу добыть точную информацию; Во-вторых, ещё не факт что мои предположения верны, и урок будет проходить именно там.

-Перестраховаться не помешает.-добавил Шигараки и парень неохотно согласился. В конце концов не Шигараки рисковать всем что у него было, а Мидории.-Если провалим этот план, другой возможности может не быть.-с этим утверждением парень тоже согласился и отключился. Медленно сползая по стене спиной, парень думал, что если он ничего не сделает, то всё коту под хвост. Нет! Он слишком долго шёл к своей цели!

 Он изнурял себя тренировками, что бы овладеть "Один за Всех"; Он запоминал и записывал каждую мелочь, что могли сказать Всемогущий, Айзава или какие-нибудь ученики в лице "Большой тройки". Почему же удача всегда поворачивается к нему спиной? Он не успел защитить мать; Его "друг", на самом деле большая сволочь; Его мечта стать героем закопана и похоронена благодаря тем же героям... Единственный раз, когда ему начало вести, это когда он встретили "Все за Одного". Он дал ему всё. Жильё, уверенность, цель, и самой главное, силу. А что теперь? Сейчас всё может заново пойти под об кос! 

Так Мидория просидел до начала урока, но вернуться в класс даже не думал. Он почти построил план получения информации.


Иной финалМесто, где живут истории. Откройте их для себя