Знаю что меня не было очень долго, простите, постараюсь чаще теперь уж писать главушки ^^~
Автор
Алье сидит у себя в комнате просто смотря в окошко. Проходят люди, льёт дождик за окном и для паренька это классная погода. Вроде как он сам понимал всё отлично и хорошо, но что то ему не давало покоя...чёртовы воспоминания про этих людей стран! Он так скучал по германии или по Я.И...Алексей
- Господи...как же я хочу вернуться и просто забыть эту рутину в которой я живу...так хочеться свободы и любви с яркостью жизни...если бы это было возможно то я с радостью побежал бы туда...но, как я туда вернусь? алькоголь я бросил и не вернусь к нему..но, как же туда попасть? есть же способ...пока я спал я не заметил как заснул. Сплю я обычно с 00.00 и до 9.25. Снова встав я пошёл к компьютеру и стал работать..прошло 3 часа, а я ещё и не поел и не сделал много чего. Вот что значит сидеть на "Работе" дома, я решил ещё чуть посидеть и пошёл сделать всё мне не обходимое, потому что через 1 час я уже гулял по улице. Вроде и Москва а город как город, я привык жить в городе Шахты Ростовская Область, там и не дорого и уютно...ну, для меня это так. Да и впринципе там свободнее, больше живой природы чем в Москве.
Автор
Парень так сильно погрузился в мысли что не заметил как забрёл в переулок и не заметил как какая то фигура преследует его. Оно было довольно высокое потому что рост "Этого" был примерно 1.90, а сам Алье ( кто не понял это сокращённо Алексей) бфл всего то ростом 1.76. Наконец подойдя сзади Оно резко повернуло парня и улыбнулось скаля клыки.????: Вот я тебя и нашёл~~
Алье: а?! ты что ещё за шпала мать вашу! и вообще, пусти меня немедленно!
?????: опять эти полёные фразы...аж плохо стало, дв и тем более, ты МОЯ собственность дорогуша~~
Алье: стоп..белый...синий
..красный...р-р-р-россия?Р.Ф: ой, угадал~
Алексей
У меня не было слов описать мой страх когда тебя держит россия мужского пола своими "Граблями". У него настолько сильная хватка что я даже не смогу вырваться, а уж тем более сбежать, но это ещё не самое страшное. Что ОН будет со мной делать, вот это страшно.Р.Ф: такс, теперь пошли за мной и это не обсуждаеться, хочешь не хочешь, мне плевать. Понял?
Алье: д-да..
Р.Ф: замечательно, а теперь, пошли.
Автор
Россия просто как ребёнка повёл Алексея до места назначения. Потом парень потерял сознание и пришёл в себя только в комнате на кроватке. Сейчас он выглядел так:Вдруг, послышались тихие швги и дверь открылась, там стоял Союз который ничего не понимал.
Союз: Ты кто такой...и что делаешь в моём доме?..
Алье: я...але..но...Эсториэльская Федерация, можно Эсториэль. Честно, я не помню что произошло и как оказался у вас...
Союз: тогда слушай...поступим так...
481 слово...мало но я пишу ночью да и устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я случайно попал в Countryhumans (кринж Заморожен)
FanfictionАлексей по случайности попадает в вселеную countryhumans или же стран людей, как? а вот сейчас и узнаем.