🐉Chapter 8.
Скорость набирается быстро, но этого недостаточно, чтобы обогнать его.
Я просто догоняю его и мы едем колёса в колёса. Черт...
Даже входя в поворот мы едем на равных.
И вот, приближается финиш. И мы преодолевают ленту одновременно. Секунда в секунду.
Ничего не понимаю, что делать. Кто выиграл, а кто проиграл?
-Ребят, впервые у нас ничья. Абсолютно точно могу сказать, что победила «дружба»,- с облегчением обьявил Энтони.
-Что за фигня, ты, что не смог обогнать дефку?,-спросил у выходящего из машины Пейтона, его преведущий соперник.
-А, то есть так мы заговорили,-отвечаю я Тони,-а когда ты ему проиграл, ты так не считал.
-Я хотя бы не какая-то дефка, которая только научилась баранку держать,-усмехнулся он, не зная с кем имеет дело.
-Это ты баранки держишь, а я гоняю ,идиот мерзопакостный,-подхожу к нему в притык и сквозь зубы цежу данную реплику.
Здесь все такие идиоты, или мне только на таких везёт?
Он сразу заткнулся, а индюк подходя сзади обхватил мою талию, и шепнул на ухо.
-Остынь, куколка,-обжигая своим шепотом сказал Пейтон.
Я растерялась и не сразу отдёрнула его руки, но сознание мгновенно пришло ко мне и я резко отстранилась и подошла к малышке у Энтони, опираясь локтем о капот.
-И что делают в случае «нечьи»?,-спрашиваю я
-думаю будет честно, чтоб условия выполнили оба, малышка,-грустно ответил Энтони.
Что простите?.. какого черта?!
Моя фигура хоть и была привлекательной и думаю глупо это отрицать, я не собираюсь обножаться перед центром города из-за желания каких-то придурков.
Хорошенько подумав, решаю, продиктовать свои условия.
-Тогда ты, куколка,-смотрю с отвращением на виновника моего испорченного настроения, специально произнося последнее слова в его отвратительной манере,-раздеваешься и идёшь по центру города со мной, не в праве надеть ничего кроме..,-хитрым взглядом пробегаюсь по окружению и мой взгляд останавливается на девушке, что давала старт и смотрю на ее шарфик, аккуратно повязанный на хрупкой шеи.
-Кроме, вон того шарфика, что тебе любезно одолжит эта курица,-нагло развязываю шарф и предоставляю, индюку его «аксессуар».
-Вперёд, куколка. Ты первая,-не пугаясь моего «желания» предлагает индюк.
Думает мне слабо? Не тут то было, может этого он и добивался, но усмехаюсь и начинаю раздеваться до белья. Кстати кружевного, как и хотел этот имбицил.
Пока раздеваюсь, чувствую прожигающие взгляды, от этого идиота. Хотя на меня смотрят сейчас все идиоты этого трэка, а их пассии психуют. Ещё бы, во мне столько природного обоняниях, что я понравлюсь и слепому.
И вот настаёт момент, когда всем окружающим предстаёт вид на мою талию, аккуратные изгибы тела прекрасно компенсируют с молочным комплектом кружевного белья, еле скрывающего мои прелести.
Ведь оно просвечивало.
Можно идти купаться, ведь слюней напускали абсолютно все парни, и их бы хватило на целую амазонку, точно говорю!
-Вперёд, куколка,-цитирую я его, а он не может оторвать от меня глаз.
-Легко,-задорно смеясь отвечает Пейтон, начиная оголять кубики пресса, снимая футболку.
И вот уже стоит без футболки, а я без зазрения совести рассматриваю его пресс.
Признаю, каким бы подонком он ни был, но теле у него чертовски хорошо и горячо.
Сейчас может и понимаю, тех девчонок, что визжали от «эффектного» появления на гонки этого мерзавца, мерзавца с отличным прессом.
Он начинает снимать джинсы, а потом когда остаётся в одних боксерах уточняет,-Я понял, что на мне должен быть только шарф,верно? ,- подходя ко мне ,и нежно касаясь моей руки, выхватывая шарф спросил он.
Серьезно, видимо не одну меня бог наградил обонянием, раз и мое сердце вместе с остальных женским меньшинством забилось чаще от этого легкого прикосновения.
-Верно,-соглашаюсь я.
Он пошло улыбается и прямо перед моими глазами снимает боксеры, благо скорости его рук хватает, чтобы прикрыть его достоинство шарфом.
Все таки тело у него и правда отличное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end. Фанфик про Пейтона/Пэйтона.
Подростковая литература🐉The end. Остросюжетная история о гонках, девушке Карле и главном нахале этого небольшого городка. 💜💜💜💜💜💜 -Играешь со огнём малышка,-самодовольно сказал этот нахал. ------------ -Брехня, девушки не могут учавствовать,-своим противным голосо...