"Через неделю состоится свадьба Чон Чонгука и Ли Чжи Ын,детей владельцев популярных компаний KL и BY entertainment. Как заявила всеми полюбившаяся новоиспечённая пара Сеула,встречаются они не так долго,однако,искры безумной любви зажглись уже в их первую встречу. Но также в сети есть немало людей,которые считают,что брак этот по расчёту,ведь объединив компании,их отцы смогут отвоевать довольно большое количество акций."
–Что делать будем?
Альфа с омегой сидели в маленьком кафе,обдумывая дальнейшие действия.–Этой свадьбы быть не должно,–констатировал факт Бэкхён,делая какие-то пометки в блокноте.
–Это само собой,Ким Чунмён дал очевидные приказания,однако,что мы с тобой делаем тут?
Альфа листал меню,с непониманием глядя на коллегу.–Ты идиот или очень? Я кому всю ночь объяснял?
Бэкхён окатил того холодным взглядом,сжимая в руках белоснежную салфетку. Увидев,что омега не в самом лучшем духе,тот решил промолчать и просто дождаться. Хотя он и сам не знал чего ждать,поэтому оставалось лишь молчать и постараться не играть на нервах омеги. Не может же он сказать,что вырубился после нескольких минут разговора? Ведь хён его скорее всего кастрирует за то,что прослушал весь гениальный план,что достоин Оскара,как считает сам Бэкхён.
–Доброе утро,вы уже решили,что будете заказывать?– Миловидный официант небольшого роста поклонившись,улыбнулся.
–Доброе. Да,двойное эспрессо, пожалуйста,–омега взглянул на парня,в уме подмечая,что парень подходит для их задания.
–Мне булочку с корицей и латте, пожалуйста.
–Отличный выбор,через пару минут будет готов ваш заказ.–"Ким Тэхён" успел прочесть Бэкхён на бейдже привлекательного парня.
–Пак Чанёль,мы спасены.
–Ты хочешь продать почки этого официанта и сбежать в Америку?–медленно и тихо проговорил ушастый,наклоняясь ближе к приятелю,при этом прикрыв их лица меню.
–Всё-таки идиот,–тяжело вздохнув,выгнул бровь.
×××
После окончания смены уже знакомые посетители встретили Тэхёна на выходе кафе.
–Извини,Ким Тэхён,кажется... Можно на пару слов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
окей гугл,как сорвать свадьбу за 15 секунд?
Fanfiction-Я... Я ведь думал,что ты бросил эту дуру! Я верил тебе! Как? Как ты мог со мной так поступить?! Отвечай! -Отлично,теперь подбеги и поцелуй его. Тэхён встаёт,схватившись за живот и тыльной стороной ладони размазав по лицу стекающую тушь, подходит к...