2 part

23 3 1
                                    

    –Где он? Бегите за ним,недоумки!
Альфа прибежал к входной двери.

–За кем?

Телохранители были удивлены,ведь за всё время они не заметили ни одного назойливого журналиста,бывших партнёров влюблённых или какую-либо другую неадекватную особу.
–Обыщите каждый угол ресторана,сбежать он не мог!

                     ×××

–Фуууфх...
Тэхён завалился на Бэка,с облегчением выдыхая и закрывая от усталости глаза. Водитель поспешно нажал на газ, благополучно срываясь с места.

–Это было потрясно,–только и смог выговорить Чан,отпив немного холодной колы и плюхаясь рядом с омегой.

–Хоть с чем-то я с тобой соглашусь,–усмехнулся Бэк,забирая напиток друга.

–Эй,в смысле "подбеги и поцелуй его"? Мы так вообще-то недоговаривались!–всхлипывая и вытирая грязнь с лица,вскричал парень.

–Это нужно было для более эффективного образа.

–Мне точно не поздоровится,если найдут.

–Да не найдут,главное никуда не улетать,ведь скорее всего дороги к вокзалу уже давно перекрыли. Поживёшь у меня на даче за городом ,вещи твои уже доставили. Там тебя никто не найдёт. С тобой будет жить наш знакомый.

–Окей... Боже,снимите это с меня,как вообще в этом ходить можно?Спина омеги от корсета нещадно ныла.
Девушка мигом подбегает к ним,держа в руке свободную новую одежду и помогая аккуратно всё снять.

–Откуда вы вообще достали всё это?–выпрямляясь до хруста,проныл омега,держась за поясницу.

–На прокат взяли,–выпалил альфа.
Девушка достала из большого пакета длинный парик серого цвета.

–Что это?–Тэхён начал оглядываться,пустив истеричный смешок.

–Нам надо пересесть в другое авто,ты же не хочешь быть пойманным,так ведь?

–Но ведь едем мы итак довольно странным путём,как в этом закоулке нас вообще найти могут?

Вопрос парни решили проигнорировать,начав собирать все вещи.
Спустя несколько минут недовольных возгласов финальный образ был готов. Коротенькое розовое платье с белоснежными высокими каблуками. Дорогой парик,что так подходил омеге. Чёрная кепка с такого же цвета маской,которая скрывала столь прекрасное лицо,выставляя на показ лишь серые линзы и жирные стрелки,что только подчёркивали длинные пушистые ресницы.
Напарники доехали до нужного места,где их уже ждала машина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

окей гугл,как сорвать свадьбу за 15 секунд?Место, где живут истории. Откройте их для себя