Было солнечное утро. Слизеринец подтягивался на своей кровати с мыслью что сейчас опять надо идти на урок Снегга.
Встав с кровати он надел темные брюки и черную обтягивающую рубашку. Мантию он решил не надевать так как в школе было очень жарко из за погоды.
Одевшись и обувшись он направился на урок по зельеваренью.*в классе*
-Страница 145 сегодня я вас разделю по парам и вы будете готовить аморенцию.Драко сидел и слушал объяснения как делать зелье. Снейп начал их разделять по парам.
-Гермиона с Забини
Полумна с Невеллом
Паркинсон с Уизли....Наконец осталась одна пара. Драко и Гарри.
Малфой немного разозлился так как они с Поттером были врагами.*Гарри подсел к Слизеринцу*
-Привет
-Здраствуй Поттер
Они начали готовить зелье
Поттер то доставал какие то травы а Драко смотрел за этим и помогал.
Урок подходил к концу.
-Ученики сейчас я проверю что у вас получилось.Учитель проходил около парт и говорил.
-Три
Пять
Два
Два
ЧетыреНу вот и настал черед Драко и Гарри
-Вы немного переборщили с корнем дуба но так зелье хорошо получилось пять с минусом.Драко никак не отреагировал а вот Поттер поежился на стуле и улыбнулся как ребенок так как Снегг ставил плохие оценки Грифиндорцам а сейчас им с Драко поставили пять правда с минусом но это его не огорчило.
Малфой засмотрелся на Грифендорца и не заметил как урок закончился.
Гарри заметил его интерес к себе но ничего не сказал.
Они вышли из класса и намечался обед.
Драко решил пойти в столовую.
Сидя за столом слизеринец что то бурно обсуждал со своим другом Блэйзом Забини.
Иногда он смотрел на Гарри который сидел со своими друзьями Гермионой и Роном и они тоже что то обсуждали.
Но потом у Малфоя пропал интерес и он продолжил разговор с Забини.Был вечер их отпустили с уроков и Драко решил пойти в библиотеку.
Зайдя туда он услышал голос Гарри и Джинни. Они обсуждали что то и Малфой решил подсмотреть за ними.
Он смотрел за ними и с каждой секундой он почему то все больше и больше ревновал Поттера.
Взяв книгу он направился в гостинную читать и ложиться спать. Правда он не мог забыть их разговор.
*они флиртовали что ли... черт почему я ревную этого Поттера..*