Драко проснулся от рук Панси.
-Драко вставай!
Кричала она.
-Мфмм да что?
-Ты проспал! А еще ты кричал и стонал во сне.
И тут Драко вспомнил что ему снилось.
Как Гарри целовал его...
Как Поттер оставлял засосы на его шее.
Как он доставлял ему очень сильное удовольствие.Он пошел в библиотеку что бы отдохнуть от этих мыслей.
Зайдя туда он сел в уголок и начал читать
книгу по заклинаниям.
И тут зашел Гарри.
Он был весь в поту и просто шел к полкам с книгами.
*что это с ним? Он не такой как обычно..*
Поттер бормотал себе под нос.
-нет нет я не мог нет....
И тут Драко встал что бы спросить что произошло.
-Эй... Гарри
-Ах Драко...
Драко приближался к Поттеру как он не оказался очень близко к Гарри что чувствовал его запах волос корицы и как обжигало его дыхание.
-Что произошло почему ты такой потный?
Драко правда за него волновался.
И тут он понял что они стоят очень очень близко.
Дыхание Гарри стало тяжелое.
Он смотрел Малфою в глаза и покраснел.
-эээ да.. та-ак ничего..
Ответил он.
-Говори.
Давяще сказал Малфой как бы заставляя говорить.
И в этот момент Гарри не выдержал и потянулся вперед.
Драко понял намек и впился в губы Поттера его язык исследовал каждый сантиметр его рта и целовал его. Они целовались минуты 2 но потом отстранились так как воздух не вечен сорьки.
Малфой заметил как Гарри расслабился и решил его подразнить.
Он рукой обхватил бугорок на штанах Гарри от чего грифиндорец застонал.
Малфой резко убрал руку и начал оставлять алые кружочки на шее Поттера.
После чего он схватил Гарри за руку и повел в тайную комнату.
Там Малфой повалил Поттера на ковер и снял с него кофту. Увидев пресс Гарри Драко заметно возбудился и начал покрывать тело Поттера поцелуями и засосами. Он не забывал про губы Гарри и тоже целовал их.
После чего Поттер начал снимать одежду с подкачанного тела Драко. Но тот резко отстранился.
-Я сам Потти..
Задыхаясь сказал Малфой
Он сорвал с себя рубашку и растрепал себе волосы и от такого вида Гарри простонал.
Драко спустился ниже живота и снял с Поттера штаны. Увидев как он возбудился он облизал головку члена.
От чего Гарри простонал на всю комнату.
Малфой резко взял в рот член Поттера полностью и так же резко вытащил.
Гарри извивался под его движениями. Откидывал голову назад и выгибал всё тело.
Драко уже не мог терпеть. Он снял с себя брюки и достал смазку.
-Встань раком солнце.
Ухмыльнулся Драко но Гарри послушно выполнил его приказ. Ему не терпелось что бы его возлюбленный вошел в него.
Малфой налил себе на палец смазку и прикоснулся к розовому колечку.
Потти застонал.
-Тише Поттер... я же даже палец не вставил.
После этих слов Малфой резко вставил один палец заставив Поттера выгнуться в спине.
Последовал второй и третий.
Поттер неугомонно стонал.
И после почувствовал облегчение но оно продлилось не долго как в него вошел Драко в полную длину.
Поттер вскрикнул от боли
-Тише зайчик. Всё хорошо. Сейчас пройдет.
Драко не стал двигаться дав Гарри время для привычки.
Он ласкал его шею и гладил по спине что бы брюнет привык в ощущениям.
В один момент Поттер начал сам двигаться и Драко поняв намек начал постепенно наращивать темп.