Намджун- 21год, альфа
Работает ветеринаром для гибридов.
Джин- 16 лет
Омега, гибрид волка,обычный школьник закончил 9 классов.
Снимает небольшую квартиру, так как родителям дело нет до ребенка они постоянно в разъездах.Жизнь омеги не такая лёгкая.
Гибридом очень трудно все обижают никто не ценит все видят что он не такой как все и начинается это шарманка заново. Мол вот ты отброс общества ничего не можешь не умеешь тебя никто не любит твои родители от тебя отказались ты шлюха и ТД.Как то обычно Джин гулял по ночному городу так, как нету людей никто не будет показывать в него пальцами и говорить мол, вот он не такой.
Идя дальше мальчишка завернул в небольшой дворик, что бы быстрее срезать путь и быть дома. Проходя по улицам и любовался красивым небом с большой круглой луной.
Только ночью он чувствовал себя спокойно. Было очень тихо иногда где то лаяли собаки или пробегали ёжики.
Была тишина и спокойствие которой не хватало омеге в его жизни.Прогулявшись так ещё пол часа Джин решили уже направится домой. Идя небольшими тропинками между аллей парка и любуясь на красивые ночные пейзажи.
Паренёк решил сходить к небольшому озеру что бы там посидеть и покидать камушки у воду и подумать о жизни и о том что же будет завтра.
Омега частенько приходил сюда и просто мог сидеть на этом берегу по несколько часов. Его успокаивала вода и шелест деревьев. Даже иногда встречая здесь рассвет омега сидел и наслаждался пением птиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🆘СпАсЕнИе И бЛаГоДаРнОсТь♥️💫✨
ФанфикНамджун- ветеринар для гибридов Джин - омега, гибрид волка