Опять это ебанное утро или советы как уговорить себя встать рано

2 0 0
                                    

И снова я завожу будильник в надежде на то , что завтра я проснусь другим человеком ...буду свести и пахнуть ...Буду продуктивным  как никогда. Смешная шутка ,неправда ли?!
Утро. Звенит будильник. В полусонном состояние я тянусь к этой твари , которая потревожила мой сон . Отключаю её и засыпаю .
И снова.... Утро. Твою мать, 12 часов утра .Да  это уже день! Это вообще как ?! И самый ужас в том ,что я даже  не помню , как отключил будильник . Ощущение,  что после похмелья .
Знакомо ,да ?!
И я не знаю , что со мной. Нормальный, здраво мыслящий человек , встав 12 , постарается сделать все возможное ,чтобы наверстать упущенное .Но не я .
По мне лучше уткнуться в телефон . Погрустить и просидеть так целый день .Да-да ,не надо мне говорить, что ты делаешь неправильно . Я все это прекрасно понимаю , проблема моего подсознания .
Если у тебя такая же проблема и ты задаешься вопросом :
«Как же бороться с этим ?»
То у меня есть несколько советов для тебя , которые я выявил за последние полгода .
Во-первых: с вечера готовь план на утро , как ты будешь действовать завтра . В основном у меня сходить в холодный душ , небольшая уборка , зарядка , велопрогулка  ,завтрак где-нибудь на новом месте .
Во-вторых: НЕ НОЙ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ТЫ ЛЁГ СЛИШКОМ ПОЗДНО ,так ты уже подсознательно готовишь себя  к тому , что ты не встанешь . Ложись с улыбкой ❤️
Старайся вечером не сидеть за телефоном .(я специально не стал это озаглавливать как отдельный совет , потому, что прекрасно знаю ,что тебе об этом уже говорили раз сто )
И Третье : Если ты также как и я автоматически выключаешь будильник .То скачай будильник с отключением которого нужно решить математический пример . Это на самом деле помогает.
Вставай с кровати быстро, и с вечера можешь оставлять для себя стакан холодной воды .Так ты быстрее сумеешь с бодриться . Старайся сразу заправлять пастель ,чтобы  тебя  не влекло к ней в течение утра.
~
Да , о утре можно рассуждать вечно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Опять в раздумьях о самоубийстве Место, где живут истории. Откройте их для себя