Вступление

5 1 0
                                    

На дворе стояло лето. Жаркий июнь. По всюду были слышны счастливые детские голоса. Наконец то закончилась эта учёба, и настало тёплое лето. Птицы так и пели по всюду словно говоря: "прошла холодная зима, наступило жаркое лето".Дети как и взрослые купались на пляже, ели сочные арбузы, проклинали комаров,устраивали пикники, и пили вкусный и прохладный лемонад, который продавала Сьюзи на шестой улице.

Но это лето было не для всех таким счастливым и красочным. Не для всех таким уютным и родным. Сегодня я сбежала от своего парня, который несколько лет держал меня в сыром подвале. Несколько лет он надо мной издевался... Бил, морил голодом, бронил каждый день. Я почти не видела света, только маленькое окошечко над пыльным матрасом. Я забыла как выглядят остальные люди кроми его. И сегодня я хочу поведать вам историю о том, что делает любовь с людьми. Как она безжалостно их губит, можно сказать убивает... Но сначала я вернусь в настоящее. Итак  23 июля  2018 год.

Я бежала со всех ног в ближайших участок полиции. "главное добежать и не упасть в голодный обморок" - думала я."Главное добежать"...Пробигая мимо переулков я слышала лай собак которые взбесились из-за шума моих ног. Люди смотрели на меня как на идиотку, некоторые отбрасывали грязные комментарии в мой адрес, по поводу моей внешности. Мне это было не интересно." Самое главное добежать... Добежать"

/полицейский/

Девушка с растрёпанными, светлыми волосами вбежала в участок. На ней было тоненькое платье до колен. Которое было знатно велико. Одежда её была потрёпанной и грязной. На ней со всем не было обуви. По всему телу были фиолетовые синяки, местами даже выступали кости.  В её глазах читался страх, и всё... больше ничего. Она что-то невнятно кричала и просила о помощи. Она пыталась рассказать что случилось. Но все в округе ничего не понимали. Я смог её расспросить только потом, через месяц в больнице Святого Георгия.После реабилитации. Только после этого.

П: - так что вы говорите с вами случилось?

Б :-любовь...

П: - что простите? Расскажите как это всё произошло.

Б: - с самого начала?

П: - с самого начала. Это поможет следствию.

Б: - ну тогда слушайте:

Всё начилось с конца зимы. Мы только с родителями переехали в другой город. Отца повысили и мы с мамой очень обрадовались этому. Соответственно я теперь ходила в другую школу. В школу в которую я невписывалась. Там были другого полёта птицы. Ну знаете из статных семей. Дети прокуроров, мажоров и тому прочее... А я. А что я? Я просто девочка из Челябинска, у которой не было ни хобби ни занятий, был только любимый пёс - Мухтар. Да и всего то. Моя жизнь была ни примечательной, я даже сказала бы скучной. Всё было обыденно школа, дом, школа, дом - и так все дни напролёт. У меня не было друзей. Все призирали меня и называли меня "чужой" или "пустышкой". Поэтому я всегда была одна. Однажды ко мне подсел один паренёк в школьной библиотеке. Мы с ним разболтались. Говорили обо всём. Начиная со стихов Пушкина заканчивая книгами Шекспира. Мне было с ним... комфортно, интересно. Ни знаю чем, но он меня сильно зацепил. Я дала ему свой номер и ушла. Кто бы мог подумать что тот разговор приведёт к тому, что я сейчас сижу и рассказываю это всё вам под капельницей. Вот так вот мы познакомились. Вот так вот я сломала свою судьбу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты не сможешь без меня. Я нужен тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя