Одевшись они оба направились на работу. Самое интересное то,что Америка как то тихо себя всел,может это от того что наконец то понял,а хотя не думаю.
Гер-К тебе Америка не приставал?
Рос-Нет.
Гер-Удивляет.
Рос-Может сегодня домой пешком? Заодно прогуляемся.
Гер-Ну не знаю,хотя вечерняя прогулка и ещё при свете луны,романтично,я не против.
Россия поцеловал Германию,дождавшись окончания рабочего дня,они пошли домой пешком.
Ам-Они идут,как только повернут хватайте Германию,но Росса не трогать.
Завернув за угол на них напали несколько человек,в чем пречина Россию не трогали им нужен был Гера.
Рос-Оставьте его в покое.
Тут развязалась драка,конечно чтоб Россия не мешал его оглушили. И последнее,что Россия видел так это Америку и Геру.
Ам-Спи,это лишь сон.
Россия потерял сознание,но придя в себя долго думал что же произошло. Поняв он встал и начал бегать по улицам в поисках Геры. В это время Германию везли в машине.
Гер-М...куда едим?
Ам-О очнулся,но ещё рано,поэтому спи,а едим мы в одно место,тебе понравиться.
Америка вырубил его. Доехав до того места,Германа привязали к стеклу и ждали пока очееться.
Гер-М..где это я?
Ам-Ты там где тебя не найдут.
Гер-Америка? Мх...отуст меня.
Ам-Я тебе предупреждал не мешай мне,но нет мы такие смелые и решили бросить мне вызов.
Гер-Где Россия?
Ам-Наверное дома. Кстати,раз ты у нас такой смелый,может тебя немного разукрасить.
?? Ответь ты ему!!
Гер-Ты чего себе позволчешь!?
Америка сев на колени парня,достал нож и начал им оставлять на его теле порезы из которых шла кровь.
Ам-Больно? Не думаю,твой папочка делал тебе больнее.
?? Не спать,слышишь!!
Гер-Ах...мм. почему ты не можешь оставить нас в покое?
Ам-Я думал что со временем его забуду,но нет. Каждый раз видя как он с тобою,мне хочеться убить тебя.
??Нет,но он точно псих,как его только в дурку не упекли.
Гер-Ревнуешь,забавно..
Ам-Смеешься?
Встав Америка несколько раз ударил того. Несколько часов пыток и Гера уже был без сил,но не принимал поражение.
??Оу,он тебя хорошо уделал. Чего ты лежишь,давай делай хоть что то!!
Ам-Если и дальше продолжим ты ведь можешь и умереть.
Гер-Хоть убей,но Россия любит лишь меня.
?? Вот это ты зря сказал.
Ам-Увксти его и запереть,посмотрим что ты скажешь через несколько дней.
Геру увели и приковали его цепями к стене этого помещения. Парень изрядно был побит и не было сил.
Гер-Я не сдамся..ммх
??И давно это так?
Гер-Да,но какое это имеет отношение к побегу?
?? Если хорошо подумать,то можно и что то сделать.
Гер-Знать бы ещё как..
Россия искал его везде,но не мог найти. Шли недели,уже почти прошло два месяца с того момента как пропал Германия. Россия не знал что и думать,но продолжал поиски. За это время пребывание в той камере Гера изрядно похудел,на его теле красовались синяки и огромные порезы,даже на лице были шрамы.
?? Так и будешь тут сдыхать?
Россию постоянно спрашивали куда делся Германия,но ответа не получали. Америка наблюдал за этим всем и часто вылавливал Россию пытаясь его заполучить,но всегда кто то мешал.
Рос-Я не люблю тебя.
Ам-Он тебя бросил раз нет рядом.
Рос-Я не верю.
Ам-А ты попробуй.
Россия убежал весь в слезах и заперся у себя в комнате. Гера пытался все время сбежать,но на это его потом избивали почти до потери сознания. Америка наблюдал со стороны,как тот страдает.
?? Гер! Очнись,ещё рано умирать
Гер-Рано..
Ам-Ты ещё живой ахааа
Прошло ещё несколько дней и Россия больше не смог этого выдержать и тут позвонил РИ.
Ри-Чего ты плачешь?
Рос-Гера пропал..
Ри-Когда и как?
Рос-Прошу,помоги мне его найти.
Ри-Попробую,но для начала я к тебе приеду.
Рос-Ага
Положив трубку Россия продолжил плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия,я рядом....
FanfictionВ этой истории есть не только 18+ но и сюжетная линия. Там есть наверное все что хотели б видеть в фф. Инцест Кровь Драки Насилие Война Любовь Помощь Дружба Смерть