Сегодня было теплое утро. Я все еще хотела спать. Пахло белыми лилиями. Отца не было, он нас оставил. Ничего страшного, мы справимся. Я спустилась вниз. У нас частный дом, и мы живем во Флоренции.
Мама улыбалась Мио, моей младшей сестре, а потом посмотрела на меня.
- Белла, у нас снова есть деньги! Но этого мало, - сказала мама.
- Я устроюсь на это лето на подработку, поэтому все будет хорошо, мам!
- Белла, ох, может не стоит?
- Стоит! Все будет хорошо.
И я села завтракать. Мио – моя младшая сестра, ей 11 лет. Поэтому я хочу, чтобы их с мамой улыбки были вечны.
- Я ушла, мама! – сказала я, взяв документы.
- Удачи, милая! – сказала мама.
- Пока, Белла, - сказала Мио.
Я шла к кафе. Я волновалась. Очень сильно. Я зашла в кафе. Там было тихо, никого не было. Как вдруг я услышала, как кто-то красиво заиграл на скрипке.
- Здесь кто-нибудь есть?
По лестнице спустился парень. В руках у него была скрипка. Похоже, это он играл.
- Здравствуйте, я пришла здесь работать! – сказала я.
- Девчонка, - он спустился и прикрыл мне рукой рот. – Никому не говори то, что я играл. Никому!
- Но... почему? – спросила я.
- Об этом потом. Я потом расскажу. Я главный официант, давай свои документы, - сказал он.
- Слушай, а можно если я никому не расскажу как ты играешь, я буду рано утром приходить и слушать твою игру на скрипке?
Я дала документы. А после он показал, где расписаться и поставил печать.
- Конечно. Все равно мою мелодию никто не слышал. Если слышал, то не знает что это я. Что ж... Ты принята на работу.
- Ура, спасибо! Теперь я точно помогу маме.
Я обняла его, а после отошла и сказала:
- Мое имя Белла, очень приятно.
- Мое имя Джеймс. Через 5 минут придет часть нашей команды.
- Отлично! – я улыбнулась.
Через какое-то время в кафе вошли две девушки и один парень.
- Это Эми, Мери и Оскар. - сказал Джеймс
- Приятно познакомиться! Я Белла.
- Белла! Меня зовут Мери.
У нее был венок на голове с декоративными ромашками и две косички.
- Я Эми, а это Оскар. Нам тоже приятно познакомиться.
- Пойдем с нами! – сказала Мери.
Эми показала мне мою форму.
Я очень рада, что ты выбрала это кафе. Я научу тебя всему-всему, - сказала Эми.
- Я тоже! – сказала Мери.
Когда я одела форму, то мне все помогали работать. Я сначала принимала заказы, а остальные их выполняли. Мне это понравилось.
___________________________
Белла
Джеймс
Форма горничных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе и твоя скрипка
Teen FictionБелла из-за того, что у ее семьи появились долги, решает начать зарабатывать в кафе. По случайности в этом кафе рано утром она встречает парня. Оказывается, он играл на скрипке в тайне ото всех. Но зачем? Сможет ли Белла узнать причину, почему он иг...