Сегодня утром в кафе, я снова слушала, как он играет на скрипке.
- Слушай, ты бы хотел, большую аудиторию зрителей?- поинтересовалась я- ты очень хорошо играешь.
- Ты же никому не рассказывала? - спросил Джеймс.
- Нет, что ты! Ты мог бы, сделать свой канал, где снимешь только свои руки.-предложила я
- Неплохая идея. Но мне достаточно, то, что ты меня слушаешь. Я рад, что тебе нравится моя игра на скрипке. Это меня вдохновляет двигаться дальше и развиваться. - Он улыбнулся мне.
Я покраснела. Я была взволнована такими словами
- Я рада! Надеюсь, ты станешь великим скрипачом. Пойду, переоденусь в форму.
У нас было правило, когда мы работает, мы стараемся угодить клиенту и продать самое лучшее. Но конечно, так не всегда. Потому что сегодня я случайно разлила кофе на женщину 40 лет.
- Простите мисс! Я сделаю вам новое кофе, денег не нужно.
Женщина закричала на меня и ударила очень больно по щеке.
- Да, как ты можешь!? Ты же никудышная официантка! Ужасная официантка!
- Простите меня, мэм. Я... - я не договорила.
Ко мне подошел Джеймс и заслонил меня. Он помог мне. Я заплакала и убежала из кафе. Я села на самую дальнюю скамейку.
- Я так беспомощна...- с грустью прошептала я.
Ко мне подошла Эми, она была очень взволнована.
- Эми?- спросила я.
Она крепко-крепко обняла меня.
- Не плачь, Белла. Все хорошо, Джеймс помог тебе.- говорила Эми
- Он наверняка злиться на меня. Я вас подвела и виновата. Простите меня.
- Белла, не говори так. Я ведь тоже, когда пришла, то роняла подносы.
- Мне тебя жаль. Надеюсь сейчас все хорошо.
- Как видишь!- улыбнувшись, ответила Эми.
- Пойдем тогда - тихо сказала я
Я работала аккуратно, но 2 раза перепутала заказы. День подходил к концу. Я зашла в нашу гардеробную с Эми и Мэри.
- Всем до завтра!
Я махнула рукой девочкам, и они мне в ответ помахали. Я собрала вещи и ушла. Я вышла из кафе и очень быстро бежала. Но...внезапно я споткнулась и очень сильно упала. Я повредила колено, он было в крови. Мне настолько было больно, что я не могла встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе и твоя скрипка
Genç KurguБелла из-за того, что у ее семьи появились долги, решает начать зарабатывать в кафе. По случайности в этом кафе рано утром она встречает парня. Оказывается, он играл на скрипке в тайне ото всех. Но зачем? Сможет ли Белла узнать причину, почему он иг...