Сидя на скамье возле больницы, Чонгук, тяжело вздыхая и держась за голову, думал о том, что же ему делать дальше. Он вспоминает слова врача снова и снова: «У Вас злокачественная опухоль мозга» - это самое ужасное что могло случится с молодым парнем, который только-только начал насаждаться всеми прелестями жизни. Чон совсем юный, только закончил университет, хотел устроится на работу и найти себе девушку, на которой в последствии женится, видеть, как растут их дети, но что-то явно пошло под откос. Врач Со дал Гуку месяц на раздумья о дальнейшем способе лечения.Собравшись с мыслями, Чон встаёт со ска- мейки и уверенно направляется в сторону Сеульского вокзала. Он уверен, что прямо сейчас он хочет увидеть море. Несмотря на то, что сейчас осень и, он видит падающие листья, гуляющие парочки и длинную-длинную тропу, которая как кажется никогда не закончится. Черноволосый юноша меч- тает об увиденном ранее закате возле моря.
Машины... магазины... люди улыбающиеся друг другу... шум...
Юноша не может видеть счастливых людей, всю эту суматоху. Его переполняют внутренние эмоции, бушующие внутри. Звуки большого города объединяются в один большой гул, что давит на Чонгука. Он может видеть счастливых, идущих к лучшему будущему людей, но явно не хочет, поэтому он снимает рюкзак со спины и вытаскивает из маленького кармащека черную маску, за которой позже прячет, своё красное от стыда лицо. Чувство слабости и безысходности не покидают его, он хочет сдаться. Чувство обиды на самого себя пожирает изнутри, но всё же решившись обдумать всё, как следует, юноша направляется к уже видневшейся кассе его взора.
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда прибывает ближайший поезд в Пусан?
- Здравствуйте, - отвечает приятная на вид женщина, одну секунду... Ближайший рейс завтра, отправка в 8:10 утра, но мы просим прийти Вас заранее.
- Отлично, могу ли я забронировать билет?
- Да, конечно, - задумчиво отвечает кассир и смотрит в монитор компьютера, -Вам бронировать в обе стороны?
- Нет, я пока что не знаю, когда точно буду возвращаться, поэтому, думаю, на сейчас достаточно лишь в одну сторону, -улыбаясь работнице, отвечает Чонгук.
-Хорошо, я Вас поняла..На протяжении всего разговора, Гук, витал в своих собственных раздумьях и пускай на данный момент он всё ещё в Сеуле, мысленно он явно уже не здесь, а в Пусане в его родном городке. Парень думает, о том, не будет ли ему одиноко в такое тяжелое время, наедине со своими собственными мыслями? Стоит ли ему воспользоваться положением 21 века и познакомится с кем-нибудь в Пусане?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный свет
FanfictionОписание: Парень, по имени Чон Чонгук чувствует себя ужасно, так как недавно у него выявили опухоль моз-га. Ему дают месяц на раздумья о способе дальнейше-го лечения. В это время он едет на море, и осознав, что в такой тяжёлый для него момент, он хо...