«Я ему нравлюсь?»-такие мысли не покидали Тодороки весь оставшийся вечер.
«Может ему признаться? А если это не так..»-бормотал Шото себе под нос.
«Так, Тодороки будь сильным! Итак, завтра же я ему признаюсь!»-решил он.Всю ночь Тодороки не мог уснуть. Всё думал и думал о том, как будет проходить его признание. Так и провалялся с этими мыслями до самого утра.
Наступило время занятий.
Конечно, Шото был очень сонный, и чуть ли не засыпал на уроках. Все были немного удивлены, ведь раньше такого никогда не было, он всегда очень Пунктуальный.
Занятия закончились.
Все ребята постепенно начали покидать класс.
Шото дождался, что бы из класса ушли все, по счастливой случайности остался только Деку. Он уже тоже собирался уходить, как вдруг Тодороки его остановил
«Слушай Мидория..»-немного стесняясь начал он.
-я тут хотел тебе кое-что сказать...
«Так, и что же он мне хочет сказать?? Может он узнал про меня и Качана... ааааа, говори ты уже быстрее! Я на всё готов»-думал Изуку.
-вообщем... немного неловко об этом говорить...
«Мне кажется ты мне нравишься..»-очень быстро пробормотал Шото, и сразу же отвернулся, потому что его лицо уже было полностью красным от стыда и неловкости, которые он испытывал.«К такому я не был готов»-Медленно краснея, подумал Изуку.
-на самом деле... я..думаю ты мне тоже...
«Ты что такое говоришь!? У тебя же есть Бакуго! Бакуго!! Ээх, дурак ты Мидория, дурак»-говорил ему внутренний голос.Тодороки медленно обернулся.. Он смотрел на Деку. В его глазах было видно то, что он по настоящему счастлив.
«Тогда... можно?»-промолвил Шото.
-что можно?
-п..поцел..поцеловать тебя...
-.....Мидория посмотрел на Тодороки. На его лице появилась милая и смущённая улыбка. Одним своим взглядом он дал понять что да, можно..
Они неловко дотронулись друг до друга.
Им обоим сначала было очень неловко.
Они постепенно начали приближать свои губы друг к другу, сердца стали биться чаще, такого не у кого ещё не было.Буквально через несколько мгновений они уже сливались в головокружительном поцелуе. Он был недолгий, но очень приятный.
-знаешь, Мидория..
-что?
-я так счастлив сейчас..Они смотрели друг на друга неловким взглядом. Но оба понимали, что этот поцелуй означает что то новое.
А ещё знаешь что, Деку?»-зевая сказал Тодороки.
-а?
«Я сейчас вырублюсь»-сказал он, и в ту же секунду полетел на Мидорию. Тот же в свою очередь от неожиданности, не смог устоять на ногах. Они оба упали прямо на пол.
-Т..Тодороки? Что с тобой?? Ты меня слышишь?Но спрашивать было бесполезно, ведь Тодороки уже успел заснуть.
Мидория уже начал сталкивать с себя его, но тут послушать шаги.
Дверь открывалась и в класс зашёл...
-К..Качан?
-Деку??Бакуго был в недоумении, Изуку хотел всё объяснить, но не успел сказать ни слова, ведь Качан пошёл к ним, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить (Моя геройская академия)
Разное-АААА Я ПРОШУ, ПРОШУ ПОЗВОЛЬ МНЕ ЛЮБИТЬ