Глава 1

178 22 18
                                    

POV Автор
Утро. Илья слабо потянувшись   встал с кровати. Глянув на календарь он понял что сегодня у него день рождения! У него появится его ангел-хранитель,он радовался от этого,ведь его все обижали,а дать сдачи совесть не позволяла,хоть кто то его будет оберегать...
Конец POV Автор
POV Градус
Я решил прибраться в квартире так как ангел прилетит в 9 часов,а сейчас только 7:29
Быстро умывшись и позавтракав я привёл квартиру в порядок и стал ждать как мой ангел-хранитель прилетит.
Через 15 минут комнату озарило светом,а в самом центре стоял парень лет 18 примерно,довольно таки симпатичный...
Фикс-Пх,еще один мой подопечный...
Г-Привет,я Илья,а так же можешь назвать меня Градус
Фикс-Я знаю что ты Илья,и тебе сегодня исполнилось 15 лет,поздравляю!
Г-Спасибо,а как тебя звать?
Фикс-Артур,Фиксплей,любитель штанов,хотя последнее мне не очень нравится
Г-Приятно познакомиться)
Фикс-Взаимно,иди сюда,я же вижу как ты волнуешься...
Я подошёл к Артуру и он обнял меня,так тепло стало в его объятиях...
Так как сейчас лето в обучающий ад я не пошел.
На следующий день я проснулся от того что чем-то вкусным пахло на кухне. Встав с кровати я прошел на кухне,там Фикс стоял и готовил завтрак.
Г-Доброе утро Фикс,что готовишь?
Фикс-Доброе,омлетик готовлю,садись кушать...
Г-Спасибо,а ты почему не ешь?
Фикс-Я не голоден,мы ангелы не испытываем голод,даже когда мы с подопечными находимся...
Я быстро поел и помыл посуду, решив поблагодарить Фиксплея за завтрак я подошёл к нему и обнял,он не стал меня отталкивать,вновь так тепло стало в его объятиях,мой ангел-хранитель...
__________________
Котики,вот вам глава нового фф,надеюсь вам нравится)
Всех люблю 😘😘😘

Ангел-хранитель {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя